Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторРемыга
Страниц2
ID426115
АннотацияВ статье описан комплексный ремонт путепровода в Армавире системами Nafufill KM 250 и Nafutekt Plus.
Ремыга, Е.В. ОПЫТ РЕМОНТА ПУТЕПРОВОДА В АРМАВИРЕ / Е.В. Ремыга // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2014 .— №4 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/426115 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 М А Т Е Р И А Л Ы СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №4, 2014 опыт ремонта пУтепровода в армавире Е.В. РЕМЫГА, продукт-менеджер Protection Technologies MC-Bauchemie В статье описан комплексный ремонт путепровода в армавире системами Nafufill KM 250 и Nafutekt Plus. <...> Ефремовский путепровод в Армавире соединяет разделенные железнодорожным полотном микрорайоны города и является его основной транспортной артерией. <...> За день через него проезжает порядка 24 тыс. автомобилей. <...> За время 20летней безремонтной эксплуатации железобетонные конструкции сильно разрушились, арматура и металлические элементы подверглись коррозии, отслаивался защитный слой бетона, дорожная одежда требовала замены. <...> Ростовский филиал санктпетербургской проектной организации ЗАО «Институт «Стройпроект» выполнил проектирование капремонта путепровода. <...> В соответствии с проектом ремонт бетона вертикальных опор и потолочных поверхностей пролетов выполнялся полимерцементным ремонтным составом Nafufill KM 250. <...> Проведение ремонтных работ осложнялось тем, что путепровод проходит над высоковольтной линией, и подрядной организации ООО «Дорога», выполнявшей работы, приходилось укладываться в жесткий график, согласованный с железнодорожниками, и производить работы в те промежутки времени, когда движение электропоездов прекращалось и высоковольтная линия обесточивалась. <...> Наличие специальной полимерной фибры в ремонтном составе позволяло наносить его даже на потолочные поверхности при необходимости слоем до 30 мм без устройства дополнительной опалубки. <...> Также Общий вид путепровода в г. Армавир материал имеет подтвержденную испытаниями в ЦНИИС способность отвердевать на вертикальных и потолочных поверхностях при воздействии динамических нагрузок от движения транспорта. <...> Этот критерий был важен – периодически проходили железнодорожные составы. <...> Еще одним важным этапом при ремонте путепровода было устройство деформационных швов. <...> Для устройства <...>