Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №6 2012

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБоков
Страниц3
ID426097
АннотацияСодержательные особенности организации учебного процесса на основе компетентностного подхода, широкое использование ИКТ и клиповость мышления современных школьников по векторам своих требований существенно затрудняют разработку целостной и психологически адекватной педагогической технологии. Одним из вариантов такой разработки может быть компилятивная технология, отвечающая определенным требованиям и составленная из техник и приемов развития критического мышления на основе технологического конструктора.
УДК37.01
Боков, Е.В. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / Е.В. Боков // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2012 .— №6 .— С. 138-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/426097 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ УДК 37.01 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ © 2012 г. Е.В. Боков Боков Евгений Викторович – аспирант, кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований, Тюменский государственный университет, ул. <...> Содержательные особенности организации учебного процесса на основе компетентностного подхода, широкое использование ИКТ и клиповость мышления современных школьников по векторам своих требований существенно затрудняют разработку целостной и психологически адекватной педагогической технологии. <...> Одним из вариантов такой разработки может быть компилятивная технология, отвечающая определенным требованиям и составленная из техник и приемов развития критического мышления на основе технологического конструктора. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, универсальные учебные действия, когнитивный стиль, клиповость мышления, компилятивная технология. <...> Выбор педагогической технологии обучения в современной педагогике сталкивается с массой факторов, которые необходимо принимать во внимание. <...> Прежде всего это целевые и содержательные установки на формирование компетентности учащихся. <...> Не останавливаясь на полемике по поводу определений компетенций и компетентности и их соотношения, обратим внимание на то, что компетентностный подход к организации содержания образования в частности нашел отражение в новых стандартах обучения в виде требований формирования способов универсальных учебных действий (УУД). <...> Критериями дифференциации видов УУД деятельности являются функции, структура и форма, особенности генезиса, в том числе условия организации учебной деятельности. <...> В результате анализа были выделены [1] основные виды УУД: личностные (саОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. <...> № 6 моопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания), регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка <...>