Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №6 2012

ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагодырь
Страниц4
ID426095
АннотацияОпределяются понятие и признаки безопасного поведения для детей дошкольного возраста 3 – 6 лет. Приводится краткое описание понятий безопасности и безопасного поведения с точки зрения терминологии психологии безопасности. Соотносятся понятия здоровой личности и безопасной личности, при этом понятие безопасности понимается не как характеристика среды, а как исключительно внутреннее психическое состояние. В результате анализа общих понятий безопасности и безопасного поведения проводится попытка адаптировать их для детей 3 – 6 лет, что должно выступить основой для построения системы безопасного поведения детей дошкольного возраста.
УДК159.923
Благодырь, Е.М. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / Е.М. Благодырь // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2012 .— №6 .— С. 129-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/426095 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ УДК 159.923 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ © 2012 г. Е.М. Благодырь Благодырь Екатерина Михайловна – аспирант, Пятигорский государственный лингвистический университет, пр. <...> Определяются понятие и признаки безопасного поведения для детей дошкольного возраста 3 – 6 лет. <...> Приводится краткое описание понятий безопасности и безопасного поведения с точки зрения терминологии психологии безопасности. <...> Соотносятся понятия здоровой личности и безопасной личности, при этом понятие безопасности понимается не как характеристика среды, а как исключительно внутреннее психическое состояние. <...> В результате анализа общих понятий безопасности и безопасного поведения проводится попытка адаптировать их для детей 3 – 6 лет, что должно выступить основой для построения системы безопасного поведения детей дошкольного возраста. <...> Можно говорить об относительном здоровье или нездоровье лишь в рамках конкретного момента времени, тогда как гораздо больший интерес представляют вопросы путей дальнейших преобразований личности. <...> Поэтому особенностью всех исследований формирования и развития человеческой индивидуальности является выделение некоторых этапов, характеризуемых определенными психическими процессами и состояниями. <...> Длительность этих этапов относительно друг друга сильно отличается, однако в целом происходит увеличение их длительности с течением жизни при уменьшении их значимого вклада в видоизменение личности. <...> Так, детский, подростковый и юношеский возраст характеризуется базовым зарождением и становлением личностных структур – буквально каждые несколько лет личность принимает свое обновленное состояние, явно отличное от предыдущего [1]. <...> В данной работе речь пойдет о становлении человеческой личности в возрастном промежутке от трех до шести лет, или, иначе говоря, в дошкольный период. <...> Сразу обратим внимание, что в своем анализе будем опираться не на понятие <...>