СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №2, 2014 М А Т Е Р И А Л Ы 23 «сдЕлано очЕнь многоЕ, чтобы покупатЕль чувствовал, что мы заботимся о нЕм» Цемент – товар тяжелый. и не только по весу. просто производителю на рынке такого однородного товара приходится идти на неординарные шаги, чтобы доказать преимущества того продукта, который он выпускает. о комплексе таких мер, которые направлены на улучшение клиентских сервисов, повышение качества продукции и формирование новых продуктов и услуг, в интервью нашему журналу рассказывает президент холдинга «евроЦемент груп» михаил анатольевич Скороход. <...> – Сейчас на российском рынке цемента мощности производителей сильно превышают спрос, что влечет за собой высокий уровень конкуренции. <...> – Во всем мире считается, что конкурентный рынок создает возможности для производителя. <...> С одной стороны, каждый производитель ищет пути снижения издержек на своих предприятиях и добивается лучшего ценового предложения для своих клиентов. <...> По большому счету, при равном качестве продуктов на рынке себестоимость – и, следовательно, возможность контролировать цену – становится определяющим фактором. <...> Если промышленная инфляция в этом году составит 67%, то мы ожидаем, что наша себестоимость останется на уровне 2012 года. <...> Этот результат обусловлен тем, что мы вкладываем средства в расширенное воспроизводство, в увеличение производительности оборудования, в сокращение неэффективных рабочих мест, улучшаем работу по экономии топлива, сжатого воздуха и других элементов, которые формируют наши затраты. <...> Это важные показатели, и мы высоко оцениваем работу директорского корпуса, технических специалистов, экономистов за то, что они дают возможность компании эффективно конкурировать по затратам. <...> За последние годы было введено большое количество новых мощностей, растет приток импортного цемента, и предложение на рынке повышается. <...> Каждый клиент, так же как и мы, следит <...>