Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №1 2014

Великий Шелковый путь в развитии строительной индустрии Казахстана (120,00 руб.)

0   0
Первый авторЕркинбеков
АвторыАханова Г.О.
Страниц3
ID425542
АннотацияВ статье говорится о том, что строительство международного трансконтинентального коридора Западная Европа – Западный Китай, пролегающего в том числе по территории Казахстана, активизировало освоение технологий производства железобетонных изделий и конструкций для сооружения мостов, транспортных развязок и так далее.
Еркинбеков, А.Е. Великий Шелковый путь в развитии строительной индустрии Казахстана / А.Е. Еркинбеков, Г.О. Аханова // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2014 .— №1 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/425542 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №1, 2014 Т Е Х Н О Л О Г И И 33 ВЕликий ШЕлкОВый ПУТь В РазВиТии СТРОиТЕльНОй иНДУСТРии казахСТаНа А.Е. ЕРКИНБЕКОВ, канд. техн. наук, доцент, ЮКГУ им. <...> Г.О. АХАНОВА, ассистент преподавателя, магистр техн. наук, Назарбаев Университет В статье говорится о том, что строительство международного трансконтинентального коридора Западная Европа – Западный Китай, пролегающего в том числе по территории Казахстана, активизировало освоение технологий производства железобетонных изделий и конструкций для сооружения мостов, транспортных развязок и так далее. <...> Великий Шелковый путь, возобновляемый в современном виде как международный трансконтинентальный коридор Западная Европа – Западный Китай общей протяженностью 8445 км, соединит российский порт СанктПетербург с китайским портом Ляньюньган, пройдя по территории России, Казахстана и Китая. <...> В проекте дорог, пролегающих по территории Казахстана, предусмотрено строительство нескольких сотен мостов, транспортных развязок, путепроводов, скотопрогонов и многочисленных водопропускных труб. <...> За короткое время в этих областях начали осваивать технологию производства железобетонных изделий и конструкций для строительства трансконтинентальной дороги. <...> Так, ТОО «Ак Жол» (г. Туркестан) одним из первых в Южно-Казахстанской области освоило технологию производства предварительно напряженных железобетонных мостовых балок различных пролетов и марок, предназначенных для пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов, рассчитанных под нагрузку А14, НК-120 и НК-180. <...> В связи с серийным выпуском мостовых балок были произведены испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость конструкций. <...> Для испытания была взята случайно выбранная одна из 9 балок марки ВТК-21У. <...> Балка изготовлена по стендовой технологии с тепловлажностной обработкой. <...> Балка в проекте имеет двухтавровое поперечное сечение высотой 1150 мм <...>