Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2015

Технологии ценностного самоопределения учащихся на уроках английского языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельева
Страниц3
ID425147
Аннотация«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить» [3]. Эти слова приписывают А. Даллесу, директору ЦРУ, который якобы так рассуждал о реализации американской послевоенной доктрины против СССР в 1945 г. Многие исследователи считают «план Даллеса» всего лишь вымыслом. Но сегодня мы все чаще убеждаемся в том, что даже возможно не существовавший план достигает своих целей.
Савельева, Л. Технологии ценностного самоопределения учащихся на уроках английского языка / Л. Савельева // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/425147 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Задачи урока с учетом дифференцированного уровня усвоения: умение отбирать материал для работы. <...> Методы и приемы работы: составление плана, подбор литературы (словари, справочники), мотивация достижения успехов усвоения темы, диагностика достижений, написание миниатюры (3-5 предл.) <...> Таким образом, можно сделать вывод, что акмеологические технологии представляют собой систему позитивного влияния на личность; на деятельность (ориентирует на созидание); на процесс, в котором есть свобода выбора видов творческой самореализации. <...> , учитель английского языка МАОУ СОШ № 21 г. Ульяновска Технологии ценностного самоопределения учащихся на уроках английского языка «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ мозг, сознание людей способны к изменению. <...> Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить» [3]. <...> Даллесу, директору ЦРУ, который якобы так рассуждал о реализации американской послевоенной доктрины против СССР в 1945 г. Многие исследователи считают «план Даллеса» всего лишь вымыслом. <...> Но сегодня мы все чаще убеждаемся в том, что даже возможно не существовавший план достигает своих целей. <...> В условиях нарастания негативных явлений в общественной среде возникает задача такой целостной организации образовательного пространства, которая создавала бы условия для наполнения внутреннего мира подростка ценностным содержанием. <...> Данная задача может быть разрешена посредством организации педагогической поддержки ценностного самоопределения учащихся. <...> Е.А.Александрова под педагогической поддержкой понимает процесс создания педагогом: 1) первичных условий, в том числе эмоционального фона для того, чтобы ребенок в той или иной учебной или жизненной ситуации смог сознательно, самостоятельно осуществить адекватный выбор поведения, не противоречащий ни его личностно-значимым ценностям, ни культурным традициям; 2) вторичных условий – чтобы ребенок мог самостоятельно действовать сообразно <...>