Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2015

Роль театрализации в формировании творческой личности ребенка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПарадия
Страниц2
ID425132
АннотацияОДНОЙ из приоритетных задач современной начальной школы является формирование творческой личности ребенка. С уверенностью можно сказать, что кукольный театр, различные формы театрализации вполне могут стать эффективными формами развития творческих способностей учащихся, активизировать детское воображение, продуктивность мышления, обогатить жизненный опыт и духовную культуру личности младшего школьника. В связи с этим у нас возникло желание создать в классе свой кукольный театр. К этой работе были привлечены и родители.
Парадия, Т. Роль театрализации в формировании творческой личности ребенка / Т. Парадия // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/425132 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Парадия, учитель начальных классов МБОУ «Лицей», г.Реутов Роль театрализации в формировании творческой личности ребенка О ДНОЙ из приоритетных задач современной начальной школы является формирование творческой личности ребенка. <...> С уверенностью можно сказать, что кукольный театр, различные формы театрализации вполне могут стать эффективными формами развития творческих способностей учащихся, активизировать детское воображение, продуктивность мышления, обогатить жизненный опыт и духовную культуру личности младшего школьника. <...> Основными направлениями в работе кукольного театра в 1-м классе были русские народные сказки, а во 2-4-х классах добавились сказки разных народов, авторские произведения. <...> Для детей воображение – естественная форма их мышления. <...> В сказках о животных сосредоточен житейский, бытовой, социальный опыт народа. <...> Сначала я знакомила детей с работой в кукольном театре, учила надевать куклу на руку. <...> Составила план изучения сказочных историй о животных в русских народных сказках, в произведениях русских писателей XX века и план изучения творческих приемов придумывания сказок. <...> Тщательно работали над выразительным чтением роли каждого персонажа. <...> Постановка сказок вызывала желание у детей читать, проявлять внимание, выражать свои чувства, проявлять выдумку, юмор, актерские способности, желание письменно рассказать о любимом герое. <...> Особенно увлеченно дети работали над ролями в сказках «Три поросенка» в переводе С.Михалкова <...> Дети развивали способности общаться, познавать новое, создавать свои сказки, используя изученные приемы придумывания сказок: сказка от смешного стишка, спасательные ситуации в сказках, знакомые герои в новых обстоятельствах и др. <...> Следует отметить, что такие виды заданий помогают впитывать ценности культуры, учат умению анализировать, обобщать, четко и эмоционально строить свою речь, воспитывают стремление к добрым поступкам. <...> Для многих детей сказки стали <...>