Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

Об организации формирующего оценивания учащихся на уроках русского языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКутузова
Страниц4
ID425077
АннотацияВ СООТВЕТСТВИИ с требованиями ФГОС основного общего образования современный учитель ориентируется на качественную оценочную деятельность, позволяющую выявить и адекватно оценить образовательные достижения учащихся.
Кутузова, Л. Об организации формирующего оценивания учащихся на уроках русского языка / Л. Кутузова // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/425077 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №4'2015 следовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. <...> Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педа81 гогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». <...> Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании // Математика. <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 76» г. Ульяновска В Об организации формирующего оценивания учащихся на уроках русского языка СООТВЕТСТВИИ с требованиями ФГОС основного общего образования современный учитель ориентируется на качественную оценочную деятельность, позволяющую выявить и адекватно оценить образовательные достижения учащихся. <...> Оценка, являясь высшей категорией целей обучения, основывается на четких критериях, на адекватном понимании и анализе явлений, что принципиально отличает ее от субъективных мнений. <...> Формирующее педагогическое оценивание ориентировано на каждого конкретного ученика, призвано выявить пробелы в освоении учащимся элементов содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью и при активном участии самого ученика. <...> А потому система формирующей оценки является средством управления качеством образовательного результата учащегося. <...> Организация формирующего оценивания предполагает единство деятельности учителя и учащихся. <...> Алгоритм этой совместной деятельности можно представить в виде следующих последовательных действий: – определение планируемых результатов обучения; – организация планирования и достижения субъективно значимых образовательных результатов; – сопровождение достижения учащимся запланированных результатов обучения с помощью механизмов обратной связи. <...> Организация формирующего оценивания направлена, прежде всего на определение меры ответственности <...>