Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2015

Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьева
Страниц5
ID424390
АннотацияНА СОВРЕМЕННОМ этапе развития общества, характеризующимся стремительным возрастанием объема научной информации и высокоинтеллектуальными технологиями общественного производства, необходим человек новой формации, способный к активному творческому овладению знаний, умеющий работать в команде, мотивированный на успех. В соответствии с этим, значимой задачей школы при обучении математике следует считать развитие общих способностей учащихся, позволяющих им ориентироваться в условиях неопределенности, применять знания в нестандартных ситуациях, быть компетентными в них.
Кондратьева, Е. Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики / Е. Кондратьева // Учитель .— 2015 .— №6 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/424390 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №6'2015 – восприятие материала на определенном этапе занятия с закрытыми глазами (Используется для развития слухового восприятия, внимания и памяти, переключения эмоционального состояния детей в ходе занятия); – использование кинезиологических упражнений на логопедических занятиях. <...> Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. <...> Кинезиологические методы влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют активизировать различные отделы коры больших полушарий. <...> В частности, применение данного метода позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, синхронизирует работу полушарий, улучшает мыслительную деятельность, повышает стрессоустойчивость и способность к произвольному контролю, облегчает процесс чтения и письма; – использование презентаций-офтальмотренажеров, отдельной презентации и фрагментов презентации по ходу логопедического занятия (При такой организации материала включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная. <...> В процессе коррекционной логопедической работы на их основе у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью); – использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи; – активные методы рефлексии (наиболее часто используется рефлексия настроения и эмоционального состояния). <...> Литература: тельного пространства в инклюзивном детском саду [Электронный 1. <...> Текстовый редактор MicrosoftWord и развитие письменной речи детей. <...> , учитель математики МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Применение компетентностно-ориентированных <...>