Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
Страниц3
ID424376
АннотацияСОВРЕМЕННОЕ общество ставит перед системой образования новые требования, которые преобразуются в задачи по организации профильной подготовки старшеклассников. На сегодняшний день нет единого подхода в теории и практике профильного обучения. Профильное обучение, определенное Концепцией модернизации российского образования, требует уточнить набор видов образовательных организаций и изменить действующее Типовое положение об общеобразовательных учреждениях.
Попов, А. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / А. Попов // Учитель .— 2015 .— №6 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/424376 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ходе апробации УМК «Экология и безопасность жизнедеятельности» получен ценный педагогический опыт по данному курсу, который в дальнейшем можно использовать и распространять при преподавании и других предметов (биологии, литературе) в старших классах. <...> Использовать материал для работы с обучающимися 5-9х классов школы для проведения классных часов. <...> В следующем учебном году школа вступает в еще один эксперимент. <...> В рамках реализации идей устойчивого развития во вторых классах начинается апробация регионального УМК «Югра – мое наследие». <...> Содержание регионального УМК опирается на требования ФГОС нового поколения, согласно которому цель образования – интеллектуальное, личностное и общекультурное развитие обучающегося. <...> Комплексность курса обеспечивается системнодеятельностным и культурно-историческим подходами. <...> Содержание раскрывает смысл главного условия выживания человечества – сохранение природного и культурного наследия. устойчивому 1. <...> Материалы Международной конференции по образованию в интересах устойчивого развития (22-25 мая 2013 г., г. Ханты-Мансийск, Россия) // Вестник Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. <...> , аспирант кафедры педагогики СамГУ, учитель математики ГБОУ «Самарский областной лицей» ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ОВРЕМЕННОЕ общество ставит перед системой образования новые требования, которые преобразуются в задачи по организации профильной подготовки старшеклассников. <...> На сегодняшний день нет единого подхода в теории и практике профильного обучения. <...> Профильное обучение, определенное Концепцией модернизации российского образования, требует уточнить набор видов образовательных организаций и изменить действующее Типовое положение об общеобразовательных учреждениях. <...> Введение профильного обучения также подразумевает подготовительную работу по обновлению содержания образования и его обеспечению (примерные образовательные <...>