Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №8 2013

ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР ТИПА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарасёв
Страниц2
ID422498
АннотацияЭтой публикацией российский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ открывает серию статей «Как на новом российском рынке создать стабильно высококонкурентную компанию». Сегодня первой задачей российских руководителей и компаний стала подготовка к работе в новых условиях российского рынка, ставшего после вступления в ВТО частью глобального, с его высокой, постоянно растущей конкуренцией и частой изменчивостью. Для этого необходимо в течение ближайших 2–3 лет, до того как начнётся массовое наступление зарубежных компаний на российский рынок, используя явные и скрытые внутренние возможности бизнеса, создать новые механизмы управления. А также улучшить существующие, чтобы с их помощью постоянно добиваться необходимого увеличения конкурентоспособности продукции и прибыли, таким образом сформулировать более прочные позиции российских компаний на отечественном рынке.
Карасёв, А.Б. ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР ТИПА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ / А.Б. Карасёв // Точка опоры .— 2013 .— №8 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/422498 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР ТИПА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ Этой публикацией российский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ открывает серию статей «Как на новом российском рынке создать стабильно высококонкурентную компанию». <...> Сегодня первой задачей российских руководителей и компаний стала подготовка к работе в новых условиях российского рынка, ставшего после вступления в ВТО частью глобального, с его высокой, постоянно растущей конкуренцией и частой изменчивостью. <...> Для этого необходимо в течение ближайших 2–3 лет, до того как начнётся массовое наступление зарубежных компаний на российский рынок, используя явные и скрытые внутренние возможности бизнеса, создать новые механизмы управления. <...> А также улучшить существующие, чтобы с их помощью постоянно добиваться необходимого увеличения конкурентоспособности продукции и прибыли, таким образом сформулировать более прочные позиции российских компаний на отечественном рынке. <...> Первое, что следует ясно понять, это то, какие типы конкурентности продукции существуют, как их создавать, выбрать оптимальный тип для своего бизнеса. <...> Следует вспомнить, что многие важные позиции на российском рынке наши компании в значительной степени незаметно потеряли. <...> Переломить тенденцию захвата основной части этих рынков зарубежными компаниями пока не удалось. <...> Вот стратегическое поражение российского бизнеса и экономики страны в целом. <...> Похоже, что из этих поражений национальный бизнес необходимых уроков не извлёк. <...> Между тем, история может также незаметно повториться и с любыми другими товарами (кроме сырья). <...> Понятие типа конкурентоспособности продукции Ключевая задача, которую необходимо сегодня решить российским компаниям, заключается в создании механизмов управления, которые обеспечат создание высококонкурентной продукции на новом рынке. <...> Конкурентоспособность продукции определяется сочетанием нескольких факторов: её цены, качества, потребительских <...>