УПРАВЛЕНИЕ ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР ТИПА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ Этой публикацией российский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ открывает серию статей «Как на новом российском рынке создать стабильно высококонкурентную компанию». <...> Сегодня первой задачей российских руководителей и компаний стала подготовка к работе в новых условиях российского рынка, ставшего после вступления в ВТО частью глобального, с его высокой, постоянно растущей конкуренцией и частой изменчивостью. <...> Для этого необходимо в течение ближайших 2–3 лет, до того как начнётся массовое наступление зарубежных компаний на российский рынок, используя явные и скрытые внутренние возможности бизнеса, создать новые механизмы управления. <...> А также улучшить существующие, чтобы с их помощью постоянно добиваться необходимого увеличения конкурентоспособности продукции и прибыли, таким образом сформулировать более прочные позиции российских компаний на отечественном рынке. <...> Первое, что следует ясно понять, это то, какие типы конкурентности продукции существуют, как их создавать, выбрать оптимальный тип для своего бизнеса. <...> Следует вспомнить, что многие важные позиции на российском рынке наши компании в значительной степени незаметно потеряли. <...> Переломить тенденцию захвата основной части этих рынков зарубежными компаниями пока не удалось. <...> Вот стратегическое поражение российского бизнеса и экономики страны в целом. <...> Похоже, что из этих поражений национальный бизнес необходимых уроков не извлёк. <...> Между тем, история может также незаметно повториться и с любыми другими товарами (кроме сырья). <...> Понятие типа конкурентоспособности продукции Ключевая задача, которую необходимо сегодня решить российским компаниям, заключается в создании механизмов управления, которые обеспечат создание высококонкурентной продукции на новом рынке. <...> Конкурентоспособность продукции определяется сочетанием нескольких факторов: её цены, качества, потребительских <...>