Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №8 2013

КАК БЫСТРО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КОМПАНИИ? (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаринин Юрий
Страниц1
ID422497
АннотацияПроблема увеличения прибыли волнует каждого руководителя. Оказывается, в работе 95% компаний можно увидеть типичные ошибки, фактически «убивающие» продажи. Как же их устранить и увеличить доходы фирмы? Секретами делового успеха на страницах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ делится управляющий партнёр, руководитель Центра развития продаж «Старинин и Партнёры», ведущий тренер в направлении «Корпоративные продажи», участник НП «Союз Бизнес Развитие» Юрий СТАРИНИН.
Старинин, Ю. КАК БЫСТРО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КОМПАНИИ? / Ю. Старинин // Точка опоры .— 2013 .— №8 .— С. 45-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/422497 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАК БЫСТРО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КОМПАНИИ? <...> Оказывается, в работе 95% компаний можно увидеть типичные ошибки, фактически «убивающие» продажи. <...> Как же их устранить и увеличить доходы фирмы? <...> Секретами делового успеха на страницах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ делится управляющий партнёр, руководитель Центра развития продаж «Старинин и Партнёры», ведущий тренер в направлении «Корпоративные продажи», участник НП «Союз Бизнес Развитие» Юрий СТАРИНИН. <...> Речь пойдёт о двух простых, но эффективных путях решения этой задачи. <...> Разговор будем вести, в первую очередь, о корпоративных продажах. <...> Практически в 95% компаний я вижу типовые ошибки, устранение которых в течение всего лишь нескольких месяцев может увеличить продажи на 30-100%. <...> И вот эти две области – организация продаж и повышение квалификации менеджеров по продажам. <...> Организация продаж На организацию продаж юридическим лицам влияет сразу несколько факторов. <...> Основные из них: • количество потенциальных клиентов; • количество продуктов, отвечающих запросам разных целевых групп клиентов; • направления продаж – Москва и область или вся Россия. <...> Главные принципы и ошибки в организации продаж компании Первое и, пожалуй, самое главное правило – управлять продажами должен начальник отдела продаж, а не генеральный директор. <...> Начальник отдела продаж должен получать бонусы за выполненный по плану объём продаж, а не за личные продажи. <...> Как правило, отдел продаж имеет потенциал роста, включает в себя порядка 5 менеджеров в подчинении. <...> Кроме того, не всю работу менеджеров можно эффективно контролировать. <...> www.toinform.ru Второе правило: работа с новыми и существующими клиентами должна быть разделена. <...> Очень часто всю работу по поиску базы, обзвону, котировкам делает один и тот же менеджер. <...> В результате, он перегружен информацией и делами, на развитие новых клиентов нет времени. <...> Какие бы тренинги этот менеджер не проходил – ничто не будет <...>