Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6-7 2016

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОльховик Александра Олеговна
Страниц3
ID419646
АннотацияВ данной статье рассматриваются особенности взаимодействия основных субъектов сферы высшего образования (абитуриентов и вузов) на современном этапе. Основополагающими инструментами исследования являются теоретико-игровые модели и методы. В основе базовой модели исследования положена биматричная игра. Участники игры рассматриваются на предельно интегрированном уровне. В роли игрока I выступает абитуриентская база (совокупность абитуриентов определенного года поступления), в роли игрока II – совокупность вузов отдельного региона. На основании особенностей формирования полезностей игроков, выделяются три основных состояния: «системная ловушка», «пространство для развития», «идеальное состояние»
УДК33:378:519.833
Ольховик, А.О. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.О. Ольховик // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №6-7 .— С. 209-211 .— URL: https://rucont.ru/efd/419646 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 33:378:519.833 Ольховик Александра Олеговна аспирант кафедры экономической кибернетики Санкт - государственного университета alex_olkhovik@inbox.ru ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Петербургского Alexandra O. Olkhovik post-graduate student of department of economic cybernetics Saint Petersburg State University alex_olkhovik@inbox.ru Аннотация. <...> В данной статье рассматриваются особенности взаимодействия основных субъектов сферы высшего образования (абитуриентов и вузов) на современном этапе. <...> Основополагающими инструментами исследования являются теоретико- игровые модели и методы. <...> В основе базовой модели исследования положена биматричная игра. <...> Участники игры рассматриваются на предельно интегрированном уровне. <...> В роли игрока I выступает абитуриентская база (совокупность абитуриентов определенного года поступления), в роли игрока II – совокупность вузов отдельного региона. <...> На основании особенностей формирования полезностей игроков, выделяются три основных состояния: «системная ловушка», «пространство для развития», «идеальное состояние». <...> Ключевые слова : теория игр, некооперативные игры, биматричные игры, равновесие по Нэшу, экономика образования, высшее образование, абитуриенты, студенты, вузы. <...> В [3]), дач , щую актуальность исследований. экономике высшего образования сти , [1; 2]. , - , ции собственных интересов , . <...> [5; 6]. , , ем интересов и представлений основных субъек тов сферы высшего образования подробнее см перспективным инструментом решения за возникающих в рассматриваемой сфере становятся теоретико игровые модели и методы позволяющие дать математическую интерпрета цию принятию решений в условиях столкновения сторон Современная теория игр успешно используется для изучения различных социально мических процессов см Настоящее исследование посвящено выявлению и описанию закономерностей взаимодействия каждая из которых стремится к реализа см например В связи с объективным несовп-адени <...>