Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6-7 2016

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРуденко Анна Николаевна
Страниц5
ID419611
АннотацияВ статье отмечается, что на формирование и развитие интеллектуального потенциала студенческой молодежи оказывают воздействие две группы факторов: внутренние и внешние факторы. В целом, в рамках проведенного непосредственно автором прикладного социологического исследования, включившего анкетный опрос представителей студенчества Ростовской области, была предпринята попытка выявить наиболее значимые факторы, влияющие на функционирование системы научноисследовательской деятельности студентов, способствующей развитию их интеллектуального потенциала
УДК316
Руденко, А.Н. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА / А.Н. Руденко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №6-7 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/419611 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

anrietta25@mail.ru УДК 316 Руденко Анна Николаевна соискатель . <...> Platov anrietta25@mail.ru ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА Аннотация. <...> В статье отмечается, что на формирование и развитие интеллектуального потенциала студен ческой молодежи оказывают воздействие две группы факторов: внутренние и внешние факторы. <...> В целом, в рамках проведенного непосредст венно автором прикладного социологического исследования, включивше го анкетный опрос представителей студенчества Ростовской области, была предпринята попытка выявить наиболее значимые факторы, влияющие на функционирование системы научноисследовательской дея тельности студентов, способствующей развитию их интеллектуального потенциала. <...> Ключевые слова : интеллектуальный потенциал, российское студенчество, внешние и внутренние факторы. <...> Н . внешних факторов выделяются условия создан ные в рамках конкретного учебного заведения необходимые для обеспечения образовательно го процесса , , тельской деятельности студентов Они связанныс материально техническими условиями организации учебного процесса а формирование и развитие, интеллектуального потенциала студенческой молодежи оказывают воздействие две группы фактороввнутренние и внешние факторы - тельской деятельности студентов , , , , , туального потенциала нальной компетенцией профессорско препода вательского состава вуза наличием или отсутствием современных технологий обучения и т д Ко второй группе факторов относится система социальных мотивов самих студентов определяющих их стремление к развитию собственного интеллектуального по тенциала туальную направленность личности венно ные ориентации представителей студенческой молодежи внутренние факторы включают ценност связанные с развитием их интеллек что можно определить как интеллек Соответст Иными словами , потребностей и интересов . о,рганизации научно исследова <...>