Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторБерестовский
Страниц10
ID418419
АннотацияДеловые коммуникации являются одной из важнейших составляющих процесса управленческой деятельности. От качества деловой коммуникации зависит уровень (высокий или низкий) понимания управленческих команд. Особое значение имеет постановка цели, на достижение которой направлен процесс коммуникации. В статье автор анализирует четыре основные цели, которые ставят перед собой участники взаимодействия в процессе деловых коммуникаций в качестве итоговых или промежуточных, интерпретируя их с лаконичной форме с помощью выражений народной мудрости.
Берестовский, А.В. ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / А.В. Берестовский // Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)" .— 2015 .— №1 .— С. 94-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/418419 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник РУДН, серия Государственное и муниципальное управление, 2015, № 1 КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ А.В. <...> Берестовский Кафедра государственного и муниципального управления Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10–2, Москва, Россия, 117198 Деловые коммуникации являются одной из важнейших составляющих процесса управленческой деятельности. <...> От качества деловой коммуникации зависит уровень (высокий или низкий) понимания управленческих команд. <...> Особое значение имеет постановка цели, на достижение которой направлен процесс коммуникации. <...> В статье автор анализирует четыре основные цели, которые ставят перед собой участники взаимодействия в процессе деловых коммуникаций в качестве итоговых или промежуточных, интерпретируя их с лаконичной форме с помощью выражений народной мудрости. <...> Важность формулирования, подбора слов как в науке, так и управлении имеет первостепенное значение. <...> И в этом контексте выбор пословицы для описания цели коммуникации представляется удачным решением. <...> Кроме того, пословицы и поговорки, как феномен концентрации народного опыта, правил поведения и совместной деятельности людей, при использовании в качестве моделей самих деловых коммуникациях, то есть правил, действий, инструментов для достижения целей, главных и промежуточных, помогут переговорщику при общении с людьми, действовать научнее, осмысленнее, точнее и решительнее. <...> Целевые модели деловых коммуникаций Постановка цели – ключевой элемент системы управления, определяющий характер всех управленческих действий, к которым относятся и деловые коммуникации как одно из средств управления [2]. <...> «Помните о том, чего вы на самом деле хотите, что вы определили как свою цель, и держите эту цель прямо перед глазами в течение всего процесса. <...> Если вы сосредоточитесь на приемлемом для вас минимуме – резервированной цене – а не на своей цели, как только вам предложат <...>