Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности  / №4 2015

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДОГО УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩЕГО ОСТАТКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОТХОДОМ ПИРОЛИЗА АВТОШИН (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШиканова
Страниц4
ID417489
АннотацияИзучен вопрос переработки и использования твердого углеродсодержащего остатка, являющегося отходом пиролиза автошин. На основе углеродсодержащего остатка получен концентрат, пригодный для изготовления формованного топлива.
Шиканова, К.А. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДОГО УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩЕГО ОСТАТКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОТХОДОМ ПИРОЛИЗА АВТОШИН / К.А. Шиканова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности .— 2015 .— №4 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/417489 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДОГО УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩЕГО ОСТАТКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОТХОДОМ ПИРОЛИЗА АВТОШИН К.А. <...> Шиканова Институт химических и нефтегазовых технологий Кузбасский государственный технический университет им. <...> Весенняя 28, Кемерово, Россия, 650000 Изучен вопрос переработки и использования твердого углеродсодержащего остатка, являющегося отходом пиролиза автошин. <...> На основе углеродсодержащего остатка получен концентрат, пригодный для изготовления формованного топлива. <...> Ключевые слова: низкокачественный углерод, низкозольный концентрат, топливные пеллеты, пиролизный метод, масляная агломерация В процессе производства и после эксплуатации всех видов резиновых изделий образуется большое количество резиносодержащих отходов, основную массу которых составляют вышедшие из эксплуатации автомобильные шины. <...> Если говорить о легковом автотранспорте, где по статистике у каждого четвертого жителя Кузбасса имеется легковой автомобиль, становится очевидным, что образование изношенных шин в области колеблется от 60 000 до 80 000 т ежегодно. <...> Переработка изношенных автомобильных шин, в том числе шин карьерных самосвалов, при увеличивающемся парке автомобилей — неизбежный и необходимый процесс для соблюдения баланса устойчивости экологической составляющей при растущем потреблении товаров и природных ресурсов во всем мире. <...> Вместе с тем изношенные автомобильные шины являются ценным источником вторичного сырья — резины, технического углерода, металлического корда и т.д. <...> Утилизация изношенных автошин позволит существенно снизить потребление некоторых дефицитных природных ресурсов, таких как уголь. <...> Существуют три условные категории коммерческой переработки автомобильных покрышек: измельчение, пиролиз (высоко- и низкотемпературный), разложение при помощи химических растворителей [1]. <...> Одним из направлений переработки изношенных шин является регенерация, направленная на производство заменителя <...>