Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности  / №3 2013

РАЗЛИЧНЫЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
АвторыКачановецкая Н.И.
Страниц6
ID417344
АннотацияСтатья посвящена изучению различных стратегий совладающего поведения педагогов в зависимости от уровня мотивации к инновационной деятельности на примере преподавателей высшей школы. На выборке из 127 человек в ходе психодиагностики выявлены две группы: педагоги с высоким и низким, средним уровнем мотивации к обучению к новым инновационным технологиям профессиональной деятельности. Дальнейшее тестирование (опросник «Индикатор копинг-стратегий» CSI) показало различные копинг-стратегии. Так, у педагогов с высоким уровнем мотивации к обучению к новым инновационным технологиям часто преобладала стратегия «разрешение проблем», а педагогов с низким и средним уровнем мотивации к обученииюнкнноовваыцмионным технологиям часто доминировали стратегия «избегание» и стратегии «поиск социальной поддержки» соответственно.
Дмитриева, Н.Ю. РАЗЛИЧНЫЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.Ю. Дмитриева, Н.И. Качановецкая // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности .— 2013 .— №3 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/417344 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗЛИЧНЫЕ КОПИНГСТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1Н. <...> 1Экологический факультет Российский университет дружбы народов Подольское ш., 8/5, Москва, Россия, 113093 2Факультет психологии Московский государственный университет им. <...> 9, Москва, Россия, 125009 Статья посвящена изучению различных стратегий совладающего поведения педагогов в зависимости от уровня мотивации к инновационной деятельности на примере преподавателей высшей школы. <...> На выборке из 127 человек в ходе психодиагностики выявлены две группы: педагоги с высоким и низким, средним уровнем мотивации к обучению к новым инновационным технологиям профессиональной деятельности. <...> Дальнейшее тестирование (опросник «Индикатор копинг-стратегий» CSI) показало различные копинг-стратегии. <...> Так, у педагогов с высоким уровнем мотивации к обучению к новым инновационным технологиям часто преобладала стратегия «разрешение проблем», а педагогов с низким и средним уровнем мотивации к обучению к новым инновационным технологиям часто доминировали стратегия «избегание» и стратегии «поиск социальной поддержки» соответственно. <...> Исследования в таких областях науки, как психология труда и социальная экология, показывают, что педагогическая работа является психически напряженной и стрессогенной деятельностью в профессии учителя. <...> Часто возникающие в педагогической деятельности психотравмирующие ситуации, необходимость внедрения новых форм образования и информационных технологий в образовательной сфере требуют от педагога постоянного обучения, которое проходит на фоне резкого дефицита времени [9]. <...> Понятие совладающего поведения или копинг-стратегии личности в ходе своего развития претерпело значительные изменения. <...> Изначально данный процесс (копинг-стратегии личности) изучался в рамках стрессового напряжения организма в различных направлениях психологической науки (инженерной психологии, клинической <...>