Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2016

ПОТРЕБЛЕНИЕ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ СТУДЕНТАМИ МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимировна Толоконникова Анна
АвторыСергеевич Черевко
Страниц21
ID415655
АннотацияНастоящая статья посвящена изучению особенностей потребления новостей в Интернете молодыми и активными жителями Москвы – студентами факультета журналистики МГУ. Авторы анализируют поведение пользователей в сети Интернет, главным образом их интерес к различным новостным ресурсам и ссылкам на публикации СМИ, представленным в социальных сетях. Данное исследование позволяет выявить некоторые закономерности новостного потребления будущих журналистов и обозначить наиболее значимые для них каналы распространения новостного контента.
Владимировна, Т.А. ПОТРЕБЛЕНИЕ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ СТУДЕНТАМИ МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА / Т.А. Владимировна, Черевко Сергеевич // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2016 .— №4 .— С. 144-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/415655 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 НОВЫЕ МЕДИА Толоконникова Анна Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a.tolokonnikova@mail.ru Черевко Тарас Сергеевич, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: сherevkot@gmail.com ПОТРЕБЛЕНИЕ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ СТУДЕНТАМИ МГУ ИМЕНИ М. В. <...> ЛОМОНОСОВА Настоящая статья посвящена изучению особенностей потребления новостей в Интернете молодыми и активными жителями Москвы – студентами факультета журналистики МГУ. <...> Авторы анализируют поведение пользователей в сети Интернет, главным образом их интерес к различным новостным ресурсам и ссылкам на публикации СМИ, представленным в социальных сетях. <...> Данное исследование позволяет выявить некоторые закономерности новостного потребления будущих журналистов и обозначить наиболее значимые для них каналы распространения новостного контента. <...> Ключевые слова: новостные ресурсы, потребление новостей, медиапотребление в Интернете, социальные сети, интернет-СМИ. <...> Интернет становится для россиян и мощным каналом коммуникации, и поставщиком новостей, лишая традиционные СМИ монопольного права на производство и распространение информационных сообщений. <...> Контент непрофессионалов в Интернете не раз оказывался более успешным, нежели продукт, выпущенный крупной медиакомпанией с целью привлечения сетевой аудитории. <...> Так, десятку наиболее популярных видеороликов «Ютьюб» (YouTube) в 2015 году возглавил танец группы девочек под песню американского хипхоп музыканта «Сайленто» (Silento) (официальная версия клипа также вошла в хит-парад, но заняла при этом лишь десятое место), второе – реклама игры для мобильных устройств, в главной роли которой снялся популярный актер Лиам Ниссон, а третье – любительское видео: трехминутная история о том, как глава семьи решил сделать сюрприз <...>