№ 4 УДК 811 КОНЦЕПТ «КУХНЯ – KITCHEN/CUISINE» В ГАСТРОНОМИЧЕСКОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ © 2013 г. Е.А. Чередникова Чередникова Екатерина Аркадьевна – ассистент, кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации, факультет лингвистики и журналистики, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ул. <...> Исследуется экспликация концепта «кухня – kitchen/cuisine» в гастрономическом Интернет-дискурсе русской и английской лингвокультур. <...> Показано, что в своей языковой реализации данный концепт формирует многочисленные аксиологически окрашенные связи, актуализируя базовые ценности русской и английской гастрономической лингвокультуры, что указывает на его аксиологический статус. <...> Выделяется ряд экспликаций концепта «кухня – kitchen/cuisine», которые транслируют ценности гастрономического дискурса в русской и английской лингвокультурах, рассматриваются сходства и различия в языковой репрезентации данного концепта в исследуемых лингвокультурах. <...> The article deals with explication of the concept «Кухня – Kitchen/Cuisine» in the gastronomic Internet-discourse of Russian and English linguocultures. <...> The author points out a range of the «Кухня – Kitchen/Cuisine» concept explications, which translate the values of the gastronomic discourse in Russian and English linguocultures, the similarities and differences of the given concept’s tractive characteristics. <...> Гастрономический Интернет-дискурс обладает собственными выраженными характериrepresentations in the abovementioned linguocultures are shown in the article. <...> Keywords: gastronomic Internet-discourse, axiology, value, concept, verbalization of concept, atстиками, основными из которых, по нашему мнению, являются всеобщая доступность и 115 ISSN 0321–3056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> Гастрономический Интернет-дискурс – динамическое, деятельностное, процессуальное явление Интернет-коммуникации, актуализирующееся в ходе общения собственных субъектов – языковых личностей членов виртуальных сообществ (Интернет-сайтов, форумов, блогов), участвующих в коммуникативных процессах в пространстве гастрономической концептосферы. <...> Исследования, проводимые в области последней, позволяют лучше понимать восприятие окружающего мира <...>