СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. – развитие личностно-активного отношения к учению, активная мыслительная деятельность; – умение отстаивать свою позицию, а также понимать и принимать позицию партнера по общению, чувствовать эмоциональное состояние собеседника, проявлять инициативу в общении; – реализация сценических творческих способностей личности, умелое применение вербальных и невербальных средств общения, выражающиеся в речи, мимике, позах и т. д.; – развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта, умения синтезировать, сравнивать, классифицировать, анализировать то, что удалось и что не получилось при организации совместной деятельности; – активное применение приобретенных ранее знаний, умений, навыков в новых ситуациях общения, в организации собственного досуга и т. д.; – умение сотрудничать и работать в группе, слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. <...> Обозначенные результаты достигаются путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта в коммуникативном взаимодействии, где музыкально-песенная деятельность выступает важнейшим средством общения, познания действительности, ценностей духовной культуры. <...> Соответственно наряду с познанием фольклора донских казаков, реализацией творческих музыкальнопесенных способностей личности развиваются способности к самостоятельному и успешному освоению новых знаний и умений, а также формируется потребность воспитанников в успешном обучении. <...> Быт, обычаи, обряды и праздники донских казаков XVII–XX вв. <...> Byt, obychai, obrjady i prazdniki donskih kazakov XVII–XX vv. <...> [Life, Customs, Rituals and Festivals of the Don Cossacks XVII–XX Centuries] <...> [Poetics Pesni donskih kazakov [Songs of the Don Cossacks] <...> 24 сентября 2014 г. НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ © 2014 г. Т. С. Шишкина Шишкина Татьяна Семёновна – кандидат филологических наук, старший преподаватель, кафедра английского языка гуманитарных факультетов, Институт филологии, журналистики <...>