Они заключаются в следующих позициях: – совершенствование системы языковой подготовки, особенно в области обучения иностранным языкам; – развитие отраслей знаний и системы подготовки в области естествознания и технических наук; – развитие системы профессиональной ориентации во всех типах школ; – усиление практикоориентированных аспектов в процессе преподавания теоретических дисциплин. <...> Справедливо отмечается, что тенденция к утрате представлений об образовании как социокультурном феномене, обладающим значительным формирующим потенциалом, его понимание как образовательной услуги чревато негативными последствиями, хотя при этом признается значение финансового фактора, определяющего характер доступа к образованию. <...> (Forecast of development of higher education in Russia: 2009–2011. <...> In Need of Flexicurity and Security in a Global Economy // Labour Regulation in the 21st Century: In Search of Flexibility and Security. <...> Murphy P. Culture, Power, and the University in the Twenty-First Century // Policy Futures in Education. <...> Murphy P. Culture, Power, and the University in the Twenty-First Century // Policy Futures in Education. <...> 28 октября 2014 г. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ФОЛЬКЛОРНОГО КУРСА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРАСКИ ДОНСКОГО ФОЛЬКЛОРА» © 2014 г. О. А. Теличко Теличко Ольга Александровна – аспирант, кафедра педагогики, Южный федеральный университет, ул. <...> Представлено научно-методическое обоснование интегрированного курса формирования коммуникативных умений младших школьников в системе дополнительного образования средствами музыкально-фольклорного курса «Музыкальные краски донского фольклора». <...> Рассмотрены и проанализированы ключевые понятия коммуникативных умений, сущность коммуникативного компонента в начальном образовании, показана взаимозависимость и взаимообусловленность межпредметных связей, технологии искусства жизнетворчества, народных традиций. <...> На современном этапе обостренная потребность общества в личности с развитыми коммуникативными универсальными учебными действиями обозначила научный интерес <...>