СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ГОРОД «ЭТИКЕТ» ТУЛИНОВА Е.А. педагог дополнительного образования, ГБОУ ДОД «Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. <...> Ю.А. Гагарина», г. Брянск ЛОМАКИНА Л.А. педагог дополнительного образования, ГБОУ ДОД «Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. <...> Давайте вспомним эти правила и покажем их в действии в нашем вагончике? <...> Дети, называющие и показывающие праЗал представляет собой сказочный город «Этикет». <...> Выстроены основные места действия: В центре шпиль – на нем эмблема города. <...> Зрители сидят вдоль стен зала по его периметру. <...> Звучит сказочная музыка, входит Мисс Вежливость, поет песню о рождении «Этикета» Мисс Вежливость: Здравствуйте, дорогие ребята! <...> Я хозяйка этого города, зовут меня мисс Вежливость. <...> Сегодня в нашем городе турнир, победителю присуждается звание Джентльмена или же Мисс Вежливость и вручается именная грамота. <...> Вот в этот вагончик могут пройти ребята, до которых я дотронусь своей волшебной палочкой. <...> Кондуктор: Дети, мы приехали, выходим из фургончика и возвращаемся на свои места. <...> Сейчас я выберу новую группу ребят, дотронусь до них своей волшебной палочкой и вперед на экскурсию по улицам города «Этикет». <...> Жители «Этикета», соблюдайте правила хорошего поведения на улицах города. <...> Мисс Вежливость: Мистер полицейский, эти ребята впервые в нашем городе, они, наверное, еще не видели знаков хорошего поведения. <...> Это тоже знаки правил, но правил хорошего поведения. <...> Мусорная корзина (свалка рядом с ней) За правильные ответы дети получают жетоны. <...> Полисмен: Теперь вы знаете все правила хорошего поведения и обязаны их соблюдать. <...> И не забывайте: жители «Этикета», соблюдайте правила хорошего поведения на улицах города. <...> (Ребята забрасывают удочки, вылавливают рыбок – на них практические задания, задания могут повторяться) <...> Рыбак: Какие вежливые рыбачата, каждому по жетону за верно выполненное задание. <...> Выносят пять больших разноцветных <...>