ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛИДЕРСТВО И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ ШВАРЦ О.Э. методист, ГБОУДОД «Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. <...> Ю.А. Гагарина», г. Брянск Цель: развитие лидерских качеств через включение в совместное конструктивное взаимодействие. <...> Задачи: создание условий для приобретения участниками конкретных знаний, умений и навыков практической лидерской деятельности; содействие лидерам ДОО в личностном росте; формирование у подростков демократической системы ценностей, самостоятельности во взглядах, оценках и подходах к решению общественных проблем. <...> Актуализация Методист: Добрый день дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на занятии в школе актива. <...> Танец-игра на снятие напряжения «Сегодня день хороший» обыгрываются слова песни группы «Руки вверх» Методист: Я надеюсь что, день сегодня действительно будет добрым и начать наше занятие я хочу с одной очень интересной истории. <...> «Закон поднятой руки» Методист: Когда-то давным-давно враждовали два племени. <...> Ведь трусов и в том, и в другом племени наказывали жестоко: им простреливали ладонь правой руки… <...> Вот вам моя правая рука и если сочтете, что это трусость, вы можете стрелять, но прежде выслушайте! <...> » И он предложил заключить мир и отправился с этим предложением в другое племя, вытянув вперёд правую руку. <...> Вот так был рожден закон правой руки, который гласит: «Люди! <...> » Я думаю, закон поднятой руки нам очень пригодится сегодня в работе. <...> Основная часть занятия Методист: Тема сегодняшнего занятия «Лидерство и его разновидности». <...> Проблема лидерства возникла в первой половине XX века. <...> ) Методист: Результат поиска ответа на вопрос «Кто такой лидер?» заложен в следующей формулировке: лидерство следует рассматривать в виде совокупности выдающихся черт личности, обеспечивающих лидерам возможность выдвинуться, занять ведущую позицию и удерживать власть именно благодаря наличию этих уникальных черт. <...> ) Методист <...>