ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ НЕОТКРЫТЫЕ ОСТРОВА СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕДЬКИНА О.И. методист, МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи», г. Норильск, Красноярский край В сфере дополнительного образования г. Норильска Дворец творчества детей и молодежи уверенно сохраняет ведущие профессиональные позиции. <...> Педагогический коллектив ДТДМ характеризуется стабильным развитием, готовностью к инновациям, использованию современных образовательных технологий. <...> Традиционные технологии, такие как ТРИЗ, коллективно-творческое дело, игровые и проектные создали методологический фундамент для освоения новых педагогических инструментов. <...> Требования к качеству и организации образовательного процесса диктуют методы, которые бы способствовали саморазвитию детей, формированию таких компетенций как информационнокоммуникационная, социальная, знаниевопрактическая. <...> Значительная часть (около 30 %) педагогического коллектива активно использует при подготовке и проведении занятий в творческих объединениях компьютерные технологии. <...> На конкурсе педагогического мастерства «Занятие года-2012» 9 из 13 участников представили занятия с использованием ИКТ. <...> На занятиях педагоги используют такие формы и средства подачи информации, как обучающие презентации, компьютерные программытренажеры, электронные образовательные ресурсы. <...> Развитие современных образовательных технологий ставит задачу повышения профессионального педагогического мастерства коллектива ДТДМ. <...> Необходим комплекс методических мер по планомерному освоению новых способов организации образовательного процесса, способствующий интенсивному, эффективному введению новаций в рабочую деятельность педагогов. <...> Одним из шагов к освоению новых горизонтов стал семинар «Неоткрытые острова», организованный научно-методическим центром ДТДМ. <...> Педагогам была предложена форма деловой игры-путешествия, цель которой <...>