ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА – ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛОБАНОВА Ю.Н. концертмейстер высшей квалификационной категории, Школа современного танца, Дом детского творчества «Вдохновение», г. Киров основами музыкальной грамоты, развивать чувство ритма, способствовать лучшему восприятию музыки. <...> На занятиях по хореографии для детей Р аботая более десяти лет концертмейстером в школе современного танца «Мелиссента» Дома детского творчества «Вдохновение» г. Кирова, я поняла, какое огромное значение играет эффективное взаимодействие опытного концертмейстера и педагогахореографа, так как музыка в области хореографического образования занимает одно из центральных мест. <...> Для детей дошкольного возраста (4-6 лет) реализуется трехгодичная общеобразовательная программа «Детский танец» – подготовительная ступень основного обучения. <...> Цель общеобразовательной программы Школы современного танца – создание условий для развития личности ребенка, способного к творческому самовыражению через искусство хореографии. <...> Цель подготовительной ступени – познакомить обучающихся с основами детской хореографии, привить интерес к хореографическому искусству. <...> Задачи: способствовать становлению художественного вкуса, чувства ритма, темпа, исполнительских навыков; развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений; способствовать укреплению здоровья детей; развивать коммуникативные навыки. <...> Программа включает в себя и музыкальную грамоту, цель которой – познакомить с 36 дошкольного возраста я стараюсь через качественный подбор музыкальных произведений, соответствующих возрастным особенностям ребенка, создать условия для его всестороннего музыкально-ритмического развития: выработке естественной грации движений, гибкости, ловкости, пластичности и координации, способности выражать чувства и эмоции через танец. <...> Для данной <...>