Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2016

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПуляевская
Страниц4
ID410895
АннотацияПроблемы безопасности дорожного движения, защита человека, его жизни и здоровья официально признаны неотъемлемой составляющей укрепления национальной безопасности России, так как дорожнотранспортный травматизм является причиной высокой смертности среди детей и молодежи, а это подрывает демографический потенциал страны.
Пуляевская, Н.П. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / Н.П. Пуляевская // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №1 .— С. 27-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/410895 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПУЛЯЕВСКАЯ Н.П. педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДДТ № 1, г. Иркутск наилучших результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов. <...> Существует крепкая взаимосвязь семьи, дошкольного учреждения, школы, учреждений дополнительного образования, и все их действия взаимосвязаны и взаимозависимы. роблемы безопасности дорожного движения, защита человека, его жизни и здоровья официально признаны неотъемлемой составляющей укрепления национальной безопасности России, так как дорожнотранспортный травматизм является причиной высокой смертности среди детей и молодежи, а это подрывает демографический потенциал страны. <...> П В 1995 году Государственной Думой Российской Федерации был принят Закон «О безопасности дорожного движения», в 2012 году – федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 20132020 годах». <...> Работа ведется во всех направлениях: семья, детский сад, школа, а также учреждения дополнительного образования, которые имеют уникальные возможности в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в обучении основам безопасности дорожного движения. <...> Занятия с детьми имеют практическую направленность и способствуют формированию у детей самооценки, самоконтроля и самоорганизации в сфере дорожного движения. <...> Главное преимущество учреждений дополнительного образования в том, что процесс обучения является непрерывным, систематическим (по тематическим планам), регулярным (без пропусков и замен), построенным с учетом психического и физического развития детей. <...> Дети заинтересованы не в том, чтобы получить хорошую оценку своих знаний, а в том, чтобы научиться правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах. <...> Взаимодействуя со всеми участниками образовательного процесса, можно добиться Обучение правилам дорожного движения <...>