Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
Страниц2
ID410890
АннотацияМодернизация системы дополнительного образования детей невозможна без совершенствования профессиональной деятельности педагога. В коллективе Дома детского творчества № 2 г. Читы особую роль играет в этом методическая работа с педагогами. Результат методической работы в ДДТ № 2 – рост уровня педагогического мастерства педагогов и сплоченность педагогического коллектива. Главным и существенным в нашей методической работе является оказание реальной действенной помощи педагогам в развитии их мастерства, необходимого для современного педагога.
Фролова, Т.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ / Т.С. Фролова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №1 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/410890 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ФРОЛОВА Т.С. зам. директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ, ДДТ № 2, г. Чита М одернизация системы дополнительного образования детей невозможна без совершенствования профессиональной деятельности педагога. <...> В коллективе Дома детского творчества № 2 г. Читы особую роль играет в этом методическая работа с педагогами. <...> Результат методической работы в ДДТ № 2 – рост уровня педагогического мастерства педагогов и сплоченность педагогического коллектива. <...> Главным и существенным в нашей методической работе является оказание реальной действенной помощи педагогам в развитии их мастерства, необходимого для современного педагога. <...> Каждый педагог отличается от других уровнем теоретической и практической подготовки, опытом своей работы. <...> Одни требуют повышения теоретического уровня, другие – методического мастерства. <...> На наш взгляд, эффективным методом организации индивидуальной работы с педагогами является система их тьюторского сопровождения. <...> Система тьюторского сопровождения педагогов ДДТ № 2 строится с учетом личностных качеств и профессиональных умений педагога на основе диагностики психологических особенностей педагога, его доминирующего вида деятельности, уровня педагогического мастерства. <...> Тьюторством мы называем эффективную практику индивидуализации, процесс, в результате которого педагог может самоопределяться, брать ответственность за самообразование, действовать самостоятельно и инициативно. <...> Мы считаем, что педагоги должны представлять разные профессиональные позиции в образовательном пространстве. <...> Через видение социальных практик, через возможность встреч с разными людьми, которые работают в области дополнительного образования в ЗабИРО, ЗабГУ, других учреждениях образования, культуры и спорта. <...> В ДДТ № 2 г. Читы организовано два вида тьюторства: внешнее <...>