Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №18 2016

К ВОПРОСУ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ НА ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерникова Людмила Ивановна
АвторыФаизова Гузель
Страниц9
ID408334
АннотацияПредмет. Нестабильная экономическая и политическая ситуация на международном рынке сказывается и на отношениях в туристской отрасли, переориентируя и повышая интерес российских граждан к путешествиям внутри страны. Эффективное развитие отечественной туристской отрасли окажет положительное влияние не только на экономику страны, но и на повышение интереса со стороны иностранных граждан к российскому туристскому продукту, сохранение исторического и культурного наследия, приближение предоставляемых продуктов и услуг к международному уровню. Предметом исследования выступают факторы, оказывающие влияние на переориентацию туристской отрасли на развитие внутреннего туризма. Цели. Выявить основные тенденции, происходящие в туристской отрасли Российской Федерации и факторы, влияющие на нее. Предложить меры, определяющие дальнейшее развитие внутреннего туризма. Методология. В процессе исследования использовались общенаучные методы, позволившие рассмотреть проблему в целом и отдельные ее вопросы в динамике. Результаты. Выявлены причины переориентации российского туристского рынка на внутренний поток, обоснованы необходимость развития внутреннего туризма и имеющиеся для этого возможности и перспективы. Выводы. Тенденция переориентации внешнего туризма на внутренний – это мощный скачок для развития отечественной туристской отрасли, невозможный без эффективного взаимодействия субъектов данной индустрии, активной поддержки государства, развития предпринимательства, информационной, транспортной и культурной инфраструктуры, а также усиления контроля за повышением качества отечественного турпродукта.
УДК338.48
Черникова, Л.И. К ВОПРОСУ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ НА ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ / Л.И. Черникова, Гузель Фаизова // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №18 .— С. 54-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/408334 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) К ВОПРОСУ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ НА ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ Людмила Ивановна ЧЕРНИКОВАа,• , Гузель Рефкадовна ФАИЗОВАb а доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник НИИ индустрии гостеприимства, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация tariff2004@mail.ru b кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Российская Федерация guzel_faizova@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 26.02.2016 Принята в доработанном виде 24.03.2016 Одобрена 13.04.2016 УДК 338.48 JEL: L22 Ключевые слова: внутренний туризм, переориентация, коллективные средства размещения, инновации Аннотация Предмет. <...> Нестабильная экономическая и политическая ситуация на международном рынке сказывается и на отношениях в туристской отрасли, переориентируя и повышая интерес российских граждан к путешествиям внутри страны. <...> Эффективное развитие отечественной туристской отрасли окажет положительное влияние не только на экономику страны, но и на повышение интереса со стороны иностранных граждан к российскому туристскому продукту, сохранение исторического и культурного наследия, приближение предоставляемых продуктов и услуг к международному уровню. <...> Предметом исследования выступают факторы, оказывающие влияние на переориентацию туристской отрасли на развитие внутреннего туризма. <...> Выявить основные тенденции, происходящие в туристской отрасли Российской Федерации и факторы, влияющие на нее. <...> Выявлены причины переориентации российского туристского рынка на внутренний поток, обоснованы необходимость развития внутреннего туризма и имеющиеся для этого возможности и перспективы. <...> Тенденция переориентации внешнего туризма на внутренний – это мощный скачок для развития отечественной туристской отрасли, невозможный без эффективного взаимодействия субъектов данной <...>