Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
0   0
Первый авторАзевич
Страниц3
ID407149
АннотацияВ статье обсуждаются методические аспекты использования платформы WordPress для подготовки блогов и сайтов, создания системы управления обучающим контентом.
Азевич, А.И. WORDPRESS КАК ОБУЧАЮЩАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА / А.И. Азевич // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/407149 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ WORDPRESS КАК ОБУЧАЮЩАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА А.И. <...> Азевич Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье обсуждаются методические аспекты использования платформы WordPress для подготовки блогов и сайтов, создания системы управления обучающим контентом. <...> Интерактивное обучение — это прежде всего диалоговое взаимодействие между преподавателем и студентами. <...> Технологий интерактивного обучения немало, среди них: лекция-дискуссия, организационно-деятельностная игра, коммуникативный тренинг, тестирование и т.д. <...> Перечисленные технологии постоянно используются в аудитории: на лекциях, при выполнении лабораторных работ, на зачетах. <...> Не менее эффективны в обучении и сетевые технологии. <...> К их числу можно отнести удаленный учебно-методический портал для информационной поддержки преподаваемых дисциплин. <...> Как можно организовать совместную деятельность преподавателя и студентов с помощью учебно-методического портала, разработанного на платформе WordPress? <...> Какие интерактивные формы взаимодействия при этом наиболее результативны? <...> WordPress — это система управления содержимым сайта (CMS). <...> Это особенно важно для преподавателя вуза, решившего создать учебно-методический портал для студентов средствами WordPress. <...> Для подготовки сайта надо определить структуру учебного контента: рубрики, статьи, записи и т.д. <...> Начать целесообразно с главной страницы, которая, по сути, является «витриной» сайта. <...> Если мы хотим, чтобы на главной странице были постоянные материалы, надо вы47 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 3 полнить определенную последовательность действий: Редактор, Настройки, Чтение, На главной странице отображать, Статическую страницу. <...> В противном случае при входе на сайт будут видны последние записи, помещенные на разных страницах. <...> Для вывода новых постов можно выбрать отдельную <...>