Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Левша  / №4 2016

«КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторСигай
Страниц4
ID406365
АннотацияРаботы по созданию бронедрезин начались в СССР в начале 1930-х годов. В течение нескольких лет появились дрезины Д-37, ДТ-45, БД-39, выполненные на базе стандартного мотовоза М 3/2 (серийно выпускавшегося калужским заводом) и имевшие башни от танков Т-26).
Сигай, Д. «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» / Д. Сигай // Левша .— 2016 .— №4 .— С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/406365 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 © «Левша», 2016 г. 4 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА». <...> 1 «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» аботы по созданию бронедрезин на чались в СССР в начале 1930х го дов. <...> В течение нескольких лет по явились дрезины Д37, ДТ45, БД39, выполненные на базе стандартного мотовоза М 3/2 (серийно выпускав шегося калужским заводом) и имев шие башни от танков Т26). <...> Однако малая мощность двигате ля (40 л. с.) и слабое бронирование (9…15 мм) не позволяли бронедрези нам эффективно решать стоящие перед ними боевые задачи. <...> Поэтому широкого распространения они не получили и массово не производи лись — к 22 июня 1941 года на воо ружении Красной армии их было всего 9 штук. <...> Куйбышева (вер нее то, что осталось в Коломне пос ле эвакуации завода в октябре 1941 года) начал в декабре 1941 года ре монт танков KB и дизельных двига телей В2К. <...> Это послужило матери альной базой для начала проектиро вания «нового тепловозаавтомот рисы с мощным броневым покрыти ем и вооружением». <...> Работы велись под руководством инженера Л. С. Лебедянского, изве стного конструктора паровозов (еще перед войной по заданию автоброне танкового управления Красной ар мии он работал над проектом броне тепловоза). <...> Кузов дрезины состоял из двух про дольных двутавровых балок и каркаса из уголка, к которому крепились броневые плиты. <...> Устанавливался ку зов на двух двухосных тележках оди 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ наковой конструкции. <...> На каждой тележке размещались двигатель В2К с трансмиссией, вентилятор, радиаторы, топливный и масляный баки, пусковые баллоны со сжатым воздухом, аккумуляторные батареи и тормозное устройство. <...> Каждый двигатель че рез главный фрикцион соединялся с коробкой перемены передач и с бортовыми редукторами. <...> От них вращающий момент передавался цепями, при помощи звездочек, на колеса первой сцепной оси <...>