Все учебные курсы, по которым разработаны тестовые задания соответствуют образовательным стандартам и учебным программам высшей школы. <...> Учитывая специфику учебных дисциплин данного цикла, тесты имеют следующие уровни. <...> Первый уровень – тесты узнавания – типа «Укажите правильный ответ». <...> Эти тесты характеризуют знания студентов на уровне знакомства. <...> Второй уровень – тесты типа «Установите последовательность», «Установите соответствие» с элементами продуктивной эвристической деятельности. <...> Тесты типа «Дополните» не имеют вариантов ответов, а способствуют к самостоятельному поиску решений на основе полученных и усвоенных знаний. <...> По некоторым разделам изучаемой дисциплины тесты используются для организации устного опроса. <...> При проведении устного опроса на основе тестовых заданий студенты могут использовать схему, которую они использовали для письменного ответа. <...> Одним из критериев качества тестов является стандартизация. <...> Практика показывает, что стандартизация теста предполагает единообразие процедуры проведения и оценки выполнения заданий. <...> Использование компьютера позволяет студентам обобщить изучаемые дисциплины и получить критерии тестирования. <...> Необходимо создавать психологический настрой на тестирование, что способствует осмысленному отношению студента к полученной информации и объективному оцениванию качества и уровня знаний. <...> (РАНХиГС), Москва, Россия ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ ФЕНОМЕНА ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ Surkova L. <...> PSYCHOLOGICAL ACTIVATION OF THE PHENOMENON OF THERAPEUTIC PHYSICAL TRAINING OF STUDENTS Проведено исследование роли психологической составляющей в организации педагогического процесса по лечебной физической культуре (ЛФК) студентов медицинской группы. <...> Психологическая компонента здоровья – это отражение собственного состояния как на эмоционально-чувственном, так и на когнитивном уровне. <...> Некоторые результаты исследования психологической активации феномена ЛФК студентов <...>