Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарева
АвторыШвецова С.Т.
Страниц2
ID405658
АннотацияВ современных условиях все более популярной становится профессия менеджера, в связи с чем актуальными являются требования, предъявляемые к качественной подготовке и отбору бакалавров. Построить стратегию развития профессиональных навыков будущих менеджеров позволяют, наряду с другими и статистические методы обработки экспертной оценки. Они раскрывают сущность данной проблемы и помогают найти пути ее решения. Существует много разных методик, но остановимся на оценке компетентности экспертов. Данная методика имеет несколько модификаций, рассмотрим одну из них, а, именно – оценку компетентности экспертов по результатам самооценки. Она подразумевает наличие перечня вопросов, на которые эксперту необходимо ответить. Их содержание определяется характером предстоящей прогнозной работы. Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы по ответам на них можно было определить степень компетентности экспертов. Каждый ответ оценивается определенным количеством баллов, соответствующим значимости эксперта или варианту ответа эксперта на поставленный вопрос.
УДК159.9
Карева, А.А. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / А.А. Карева, С.Т. Швецова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 202-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/405658 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако практика позволила выявить противоречия в организационных отношениях в коммерческой сфере: • между наличием властных полномочий у руководителя по воздействию на подчиненного и несформированностью у него системы компетентности, которая бы обеспечивала эффективность подобных воздействий; • между высоким уровнем нормативности организационных отношений и постоянно возникающей необходимостью инициативы в принятии самостоятельных решений специалистов. <...> Оптимизация организационных отношений в коммерческой организации способствует повышению продуктивности профессиональной деятельности специалистов при минимальных затратах психического, физического и временного ресурсов. <...> Предпосылкой выявления специфики организационных отношений в коммерческой сфере профессиональной деятельности является анализ понятий, так или иначе сопряженных с этими отношениями и определение их содержания. <...> Первичной по отношению к понятию «организационные отношения» является категория «отношение». <...> Содержание этой категории в психологической литературе исследовано достаточно глубоко. <...> Определяя предметное содержание организационных отношений в коммерческой сфере, на наш взгляд, важно установить объективную основу деятельности и личностного развития персонала управления данной организации. <...> Для управленца в коммерческой сфере объективной основой деятельности выступает система «управленческая команда – субъект управления». <...> Приняв или отвергнув условия совместной деятельности, управленец того или иного подразделения принимает внутреннее решение о высокой личной значимости своих решений и ориентируется на сотрудничество с коллегами. <...> Решение сугубо индивидуальных задач так или иначе в конечном итоге должно подчиняться одной цели – эффективной работе подразделения. <...> Осознание связи «Я – команда» и соответствующее осознанное поведение оформляются у руководителей подразделений в «общие <...>