Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА У СТУДЕНТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлдошина
Страниц2
ID405634
АннотацияВосприятие одним человеком другого и образы, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе их совместной деятельности. Это касается и спортивной деятельности. От того, насколько точно и полно «видит» спортсмен тренера, зависит успех организации согласованных с ним действий, а кроме того, спортсмен получает возможность, ориентируясь на сформированный у него образ тренера, выстраивать траекторию своего личностного развития.
УДК159.9
Алдошина, Ю.К. МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА У СТУДЕНТОВ / Ю.К. Алдошина // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 185-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/405634 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ: НА СТЫКЕ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК НАУЧНЫЕ ТЕЗИСЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ, АСПИРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ACMEOLOGY: AT THE INTERSECTION OF ARTS AND SCIENCES SCIENTIFIC ABSTRACTS ON RESEARCH STUDENTS, UNDERGRADUATES, GRADUATE STUDENTS AND PROFESSORS УДК 159.9 Алдошина Ю.К. <...> pulka1993@gmail.com МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА У СТУДЕНТОВ Aldoshina Y.K. <...> RESEARCH MODEL OF FEATURES OF TRAINER’S IMAGE PERCEPTION AMONG STUDENTS Восприятие одним человеком другого и образы, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе их совместной деятельности. <...> От того, насколько точно и полно «видит» спортсмен тренера, зависит успех организации согласованных с ним действий, а кроме того, спортсмен получает возможность, ориентируясь на сформированный у него образ тренера, выстраивать траекторию своего личностного развития. <...> На основе изучения и теоретического анализа литературы и исследований были сформулированы задачи для эмпирического исследования особенностей восприятия образа спортивного тренера у студентов и разработан инструментарий для него. <...> Первой задачей нашего исследования стало изучение особенностей восприятия личностных и деятельностных особенностей тренера студентами. <...> В рамках решения данной задачи мы планировали выявить: – какой образ тренера как личности и субъекта деятельности сформирован у студентов; – какие субъективные требования предъявляют студенты к личности и деятельности тренера; – какие субъективные представления имеют студенты о ценностно-смысловых основаниях профессиональной деятельности тренера. <...> Второй задачей исследования стало описание эталонных образов спортивных тренеров. <...> Как отмечает Е.И. Сутович, «…эталонный образ специалиста мотивирует человека, определяет цели его личностного, социального и профессионального становления. <...> Данный образ, с одной стороны, выступает как образец деятельности будущего специалиста, как цель профессиональной подготовки, ориентир <...>