Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ТЕЛЕСНОГО Я В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСамозванова Екатерина Александровна
Страниц2
ID405608
АннотацияВ статье представлены результаты теоретического исследования акмеологических особенностей идентификации и телесного я в дошкольном возрасте. Рассмотрен процесс формирования телесного я субъекта и компоненты половой идентификации. Описаны уровни и условия развития данного явления в дошкольном возрасте. Выделены критерии нарушения процесса развития границ телесного я.
УДК159.9
Самозванова, Е.А. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ТЕЛЕСНОГО Я В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / Е.А. Самозванова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 147-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/405608 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федерации на период до 2020 года» //Собрание законодательства РФ. <...> ACMEOLOGICAL ASPECT OF PHYSICAL CULTURE OF STUDENTS Sajganova Ekaterina Gennad’evna (Moscow, Russia) – С.Ps., associate professor, the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; pr. <...> Abstract Article considers the acmeological aspect of development of physical culture of the identity of students which is characterized by existence of knowledge, the skills promoting self-development of students, their adaptation in the conditions of the changing environment and to effective mastering professional skills in the conditions of complete educational process of higher education institution. <...> УДК 159.9 АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ТЕЛЕСНОГО Я В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Самозванова Екатерина Александровна (Тула, Россия) – соискатель степени кандидата психологических наук, кафедра психологии, Тульский институт экономики и информатики, Рязанская д. <...> 1; prilepskaya.ekat@mail.ru Аннотация В статье представлены результаты теоретического исследования акмеологических особенностей идентификации и телесного я в дошкольном возрасте. <...> Рассмотрен процесс формирования телесного я субъекта и компоненты половой идентификации. <...> Выделены критерии нарушения процесса развития границ телесного я. <...> Ключевые слова: телесное я, идентификация, образ тела, Я-концепция. я продолжается и образу собственного тела отводится главная роль. <...> Начиная с трехлетнего возраста, ребенок начинает изучать возможности собственного тела. <...> Развитие подразумевает в данный момент понимание собственной телесности. <...> Значительная составляющая Я-концепции субъекта в данном возрастном периоде его полоролевое я. <...> Понимание себя у ребенка в большинстве случаев складывается бессознательно, что может привести к отклонениям в формировании самосознания, неуравновешенности психических свойств, которые препятствуют социализации и индивидуализации личности. <...> У детей с нарушенной идентичностью и образом телесного я вызывают трудности построение отношений с самим собой и как следствие с окружающими. <...> Формирование телесного я дошкольника является необходимым условием для гармоничного формирования личности. <...> В связи с этим данная <...>