Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВЫ ЕГО САМОРАЗВИТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПешкова Наталья Александровна
Страниц2
ID405602
АннотацияСтатья посвящена анализу особенностей Я-концепции современных учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. В ней представлены результаты исследования особенностей Я-концепции учителей с разным уровнем саморазвития, теоретической базой которого явилось авторское видение структурнофункциональной организации Я-концепции учителей начальных классов.
УДК159.9.072
Пешкова, Н.А. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВЫ ЕГО САМОРАЗВИТИЯ / Н.А. Пешкова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 140-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/405602 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ставляется возможным поспособствовать успешному трудоустройству выпускника, выявляя его умственно-образовательные возможности и полипрофессиональную направленность, и прогнозируя его дальнейшие результаты, которых он может достичь в профессиональной деятельности. <...> И.А. Бунина уже существует практика акмеПри помощи акмеологического сопровождения предтической базой которого явилось авторское видение структурнофункциональной организации Я-концепции учителей начальных классов. <...> Ключевые слова: саморазвитие, Я-концепция, несложившееся и активное саморазвитие. ологического сопровождения субъектов высшей школы на разных этапах становления личности. <...> В качестве одной из предлагаемых технологий служит «Портфолио достижений». <...> Разработкой и внедрением данной технологии в основной образовательный процесс занимались научные сотрудники Акме-центра ЕГУ им. <...> «Портфолио достижений» позволяет более красочно раскрыть не только очевидные биографические факты, но и всесторонне развить личность, приобщая к общекультурным и социально-значимым ценностям. <...> Данная технология способствует развитию навыков самопрезентации, посредством приобретения соответствующих знаний и умений, которые с одной стороны призваны помогать в анализе конкретных ситуаций при составлении программы профессионального развития, а с другой стороны положительно влияют на саморазвитие личности. <...> С нашей точки зрения, научное осмысление необходимости внедрения и реализации проекта акмеологического сопровождения развития профессиологической компетентности для узкопрофильных специалистов, таких как бакалавры истории – является не только личностно значимым, но и профессионально важным элементом в прочной цепи университетского образования. <...> . Пашкова А.П. психолого-акмеологическое сопровождение молодых специалистов как фактор повышения их конкурентоспособности на рынке труда // Российский психологический журнал <...>