УДК 159.9 ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ Миронова Галина Васильевна (Астрахань, Россия) – кандидат педагогических наук, зав кафедрой психологии, Астраханский филиал Московского финансово-промышленного университета «Синергия»; ул. <...> В качестве элементов концепции рассмотрены интегрированная система и авторская программа развития личности, а итогами внедрения этой концепции выступают закономерности и механизмы личностно-профессионального развития в период ранней юности. <...> В сфере изучения личностно-профессионального развития в период ранней юности была предложена авторская концепция, в основе которой лежит акмеологический подход. <...> Педагогический компонент системы представлен структурными (целевой, стимулирующий, содержательный, деятельностный, оценочный, аналитический) и функциональными (гностический, проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский) элементами. <...> Для оценки результативности педагогической подсистемы выбран базовый критерий – уровень личностно-профессионального развития. <...> В психологическом компоненте выделены четыре линии развития: формирование готовности к самораскрытию личности и потребности в самореализации, субъектная, взаимосвязь линий развития и видов деятельности личности в период ранней юности. <...> Социально-культурный компонент учитывает роль социального окружения в личностно-профессиональном развитии в период ранней юности. <...> В этом компоненте выделяются следующие элементы: собственно культурный, родительский и педагогический, средовой, референтно-групповой, межгрупповой и др. <...> На базе концепции построена авторская программа личностно-профессионального развития в период ранней юности, учитывающая систему условий и факторов оптимизации данного процесса. <...> Как показало наше исследование, авторская программа будет эффективна при условии реализации акмеологических и психолого-педагогических <...>