Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛосева Светлана Николаевна
Страниц2
ID405576
АннотацияИсходя из представления автора о структуре музыкальной одаренности как интегральном образовании, в статье излагаются и обсуждаются результаты эмпирического исследования музыкальной одаренности и ее развития в процессе вокально-хоровой деятельности.
УДК159.928.234
Лосева, С.Н. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ / С.Н. Лосева // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 107-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/405576 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новообразованием этого этапа будет построение научной психологической картины мира. <...> Таким образом, становление профессионала на первых этапах связано с погружением в профессиональную среду посредством учебнопрофессиональной деятельности, в ходе которой происходит интериоризация научной картины мира. <...> Одним из способов построения целостного системного психологического знания может выступать идея о поэтапной интеграции научных представлений в сознании студента-психолога. <...> Адаптационная готовность личности к учебнопрофессиональной деятельности: системно-диахронический подход //Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). <...> УДК 159.928.234 РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ Лосева Светлана Николаевна (Иркутск, Россия) – кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры музыкального образования, Иркутский государственный университет Педагогический институт, ул. <...> Аннотация Исходя из представления автора о структуре музыкальной одаренности как интегральном образовании, в статье излагаются и обсуждаются результаты эмпирического исследования музыкальной одаренности и ее развития в процессе вокально-хоровой деятельности. <...> Ключевые слова: музыкальная одаренность, вокально-хоровая деятельность. шего общества проблема изучения детской одаренности стала одним из приоритетных научных направлений, ориентированной не только на высокие профессиональные достижения, но и на непрерывное саморазвитие [1]. <...> Недостаточная научная разработанность единой теоретической концепции музыкальной одаренности, отсутствие единого мнения исследователей В новых социально-экономических условиях развития напо вопросу диагностики, выявления и развития музыкальной одаренности осложняет процесс изучения данной проблемы и не способствует практической реализации получаемых выводов. <...> На сегодняшний день отсутствуют как теоретические и практические разработки, так и программы <...>