Для психолога ценность индивидуальности своих воспитанников и своей собственной является важнейшим профессиональным требованием. <...> Выявление путей и средств становления индивидуальности психологов на этапе профессионального образования является актуальной проблемой психологической науки. <...> Индивидуальность будущего психолога характеризуется потребностью и способностью к профессиональному самопознанию и самовыражению, профессиональному целеполаганию и целереализации. <...> Развитие профессионального самопознания студентов осуществляется через включение в основные виды деятельности и общения. <...> Профессиональное целеполагание предполагает постановку проблемы, на решение которой направлена вся учебно-воспитательная деятельность, индивидуализированные варианты формирования образа профессионала. <...> А.А. Деркач отмечает, что в процессе профессионального обучения психолог должен овладеть компетенциями, актуализирующими процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации [1]. <...> Важно, чтобы содержание программы психолого-педагогической поддержки становления индивидуальности настраивало студентов на работу с собственным профессиональным сознанием, делая его восприимчивым к новому на пути выстраивания индивидуальной траектории профессионального самообразования и саморазвития. <...> Подготовка психологов должна осуществляться в профессиональной образовательной среде, обеспечивающей возможности для применения психолого-педагогических технологий, «развития трендов современной психологической науки, организационно и научно значимых для подготовки инновационного специалиста» [1]. <...> Программа психолого-педагогической поддержки становления индивидуальности будущих психологов апробирована на факультет психологии Тульского государственного педагогического университета им. <...> Становление индивидуальности на начальном этапе обособенностей студенческого периода жизни, создание <...>