Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГА У СТУДЕНТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАврамова Татьяна Ивановна
Страниц2
ID405519
АннотацияВ статье анализируются средства и результаты группового тренингового воздействия в русле интегральной концепции гуманистического гештальтподхода в работе со студентами с целью повышения их эмоционально-личностной компетентности.
УДК159.9.072
Аврамова, Т.И. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГА У СТУДЕНТОВ / Т.И. Аврамова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/405519 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ: РАЗВИТИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ДОКТОРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ACMEOLOGY: THE DEVELOPMENT OF THE CREATIVE ACTIVITY OF THE SUBJECT OF MANAGEMENT AND EDUCATION SCIENTIFIC WORKS OF TEACHERS, DOCTORS AND PHD STUDENTS УДК 159.9.072 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГА У СТУДЕНТОВ Аврамова Татьяна Ивановна (Воронеж, Россия) – кандидат психологических наук, доцент, Воронежский государственный педагогический университет; ул. <...> Ленина, 86; tiavramova@mail.ru Аннотация Аннотация: В статье анализируются средства и результаты группового тренингового воздействия в русле интегральной концепции гуманистического гештальтподхода в работе со студентами с целью повышения их эмоционально-личностной компетентности. <...> Ключевые слова: гештальттренинг, конгруэнтная обратная связь, идентификация, консультативный диалог, ограничения развивающего воздействия. ческого обучения студентов в процессе профессионального обучения и прежде всего студентов-психологов с целью развития их эмоционально-личностной компетентности является в высокой степени эффективной, действенной формой обучения и формирования личности специалиста в высшей школе. <...> Целями групповой тренинговой работы является личностный рост участников. <...> У членов тренинговой группы повышается прежде всего такая составляющая эмоциональноличностной сферы как эмоциональный интеллект, включающий в себя «эмоциональную осведомленность», «способность управлять своими эмоциями», «эмпатию», «способность влиять на других», по Д. <...> Взаимодействие, диалог между ведущим психологом и членами тренинговой группы и между самими членами группы строится на принципах гуманистического подхода – «конгруэнтности», «принятия», «способности слышать правду другого человека и предъявлять свою правду», «способности включать в себя феноменологию другого человека», по К. <...> Концепции, на которых строится такая тренинговая развивающая работа <...>