ЖУРНАЛИСТИКА ГЕНЕЗИС РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В.Л. <...> Музыкант, Е.Ю. Бурдовская Кафедра массовых коммуникаций Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье анализируется рекламная коммуникация как социокультурный феномен, эволюционирующий в сети Интернет на основе идеологии web 2.0. <...> Дифференциация функций традиционных и новых рекламоносителей явилась закономерным результатом культурогенеза, придавшим импульс новым формам коммуникативной культуры. <...> Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн-среды, новых цифровых форм как в производстве, так и в потреблении объектов культуры и ее воздействие на новые целевые аудитории. <...> Ключевые слова: рекламная коммуникация, интернетизация общества, массовизация сетевого пространства, комиксы, демотиваторы, вирусные стать, посты, инкультуризация. <...> Рекламная коммуникация как социокультурный феномен является достаточно противоречивой областью гуманитарного знания. <...> Из глубины веков протореклама, выступая истоком зарождения рекламной коммуникации, черпала свои идентификационные признаки из культуры и, в свою очередь, обогащала российское культурное пространство в дискурсе рекламной коммуникации. <...> Культура потребления традиционно делает акцент на авторитет популярности и авторитет компетентности, нередко используя в рекламном обращении свидетельства прямых покупателей. <...> Подход применялся уже в Древней Греции, а современная технология Testimonial advertising — свидетельство в пользу товара (англ.), звучащее, как правило, из уст известного человека, — делает акцент на звездах шоу-бизнеса, политиках, ученых и спортсменах, выступающих в качестве своеобразных персоналий-знаков. <...> Рекламная коммуникация, в разные периоды выраженная в различных формах и различными средствами, выступала всегда неотъемлемой частью, «зеркалом» российской истории культуры. <...> Вполне закономерным является <...>