Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)  / №12 2015

ПРЕЗУМПЦИЯ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОЙ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц12
ID402778
АннотацияТрансграничная морская перевозка партии опасных грузов предрасполагает к появлению многоуровневого страхового покрытия, достаточно лишь осознать, насколько восполнение потерь увязывается с масштабами риска. Востребованы любые решения из области стратегического менеджмента, лишь бы прийти к пуловому характеру страховой функции, складывающемуся из накопления выплат на компенсацию. Аксиоматика клуба взаимного страхования притязает на максимальную надежность. Клубы вряд ли ограничиваются одним лишь массивом срочных сделок. Распределение общей массы убытков элементарно не приходится исключать. Дифференциация источников опасности может оказаться ощутимо весомой. Покрытие отягощается вовлечением выплат разной степени финансовой сложности. Взаимное страхование здесь, несомненно, удачная альтернатива. Но клубы P&I опосредуют свое присутствие, лишь если превышение расходов над доходами оборачивается пагубным обесцениванием страховых взносов. Клубы взаимного страхования пользуются доминантным страховым контрактом. Они свободны от отыскания каких-то особенных преимуществ в малоутешительных условиях минимального страхования, когда изменчивые размеры премий определяются с известной поправкой на неполное покрытие. Соотношение между показателями из фактической стоимости по опасным грузам столь тонко, что ни единая методика уведомлений о состоянии рискового запаса не отвечает линейке страхового продукта. Клубы взаимного страхования свидетельствуют в пользу начисленной, а впоследствии возвращаемой страхователю премии, чем обеспечивают беспристрастное сокращение расходов. Складывается весьма противоречивая процедура, в рамках которой стадия накопления резервов все же претерпевает далеко неоднозначный период формирования покрытия.
Скачков, Н.Г. ПРЕЗУМПЦИЯ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОЙ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ / Н.Г. Скачков // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН) .— 2015 .— №12 .— С. 104-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/402778 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Н. Г. Скачков* ПРЕЗУМПЦИЯ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОЙ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ аннотация. <...> Трансграничная морская перевозка партии опасных грузов предрасполагает к появлению многоуровневого страхового покрытия, достаточно лишь осознать, насколько восполнение потерь увязывается с масштабами риска. <...> Востребованы любые решения из области стратегического менеджмента, лишь бы прийти к пуловому характеру страховой функции, складывающемуся из накопления выплат на компенсацию. <...> Аксиоматика клуба взаимного страхования притязает на максимальную надежность. <...> Клубы вряд ли ограничиваются одним лишь массивом срочных сделок. <...> Дифференциация источников опасности может оказаться ощутимо весомой. <...> Покрытие отягощается вовлечением выплат разной степени финансовой сложности. <...> Они свободны от отыскания каких-то особенных преимуществ в малоутешительных условиях минимального страхования, когда изменчивые размеры премий определяются с известной поправкой на неполное покрытие. <...> Клубы взаимного страхования свидетельствуют в пользу начисленной, а впоследствии возвращаемой страхователю премии, чем обеспечивают беспристрастное сокращение расходов. <...> Складывается весьма противоречивая процедура, в рамках которой стадия накопления резервов все же претерпевает далеко неоднозначный период формирования покрытия. ключевые слова: морское страхование, страховая сумма, покрытие, пул взаимного страхования, фактический перевозчик, страховая защита, минимизация риска, генеральный страховой полис. <...> DOI: 10.17803/1729-5920.2015.109.12.104-115 С 104 трахование при морской перевозке опасных грузов указывает на возникновение по-настоящему многоуровневого покрытия: компенсация ущерба рассматривается как ключевая задача. <...> В этой связи становятся востребованными едва ли не любые решения из области стратегического менеджмента, достаточно осознать, насколько восполнение потерь увязывается <...>