Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины  / №1 2015

МНОГОФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ СТАЦИОНАРНЫХ ПАЦИЕНТОВ, СТРАДАЮЩИХ ПОГРАНИЧНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыганков
АвторыМалыгин Я.В.
Страниц5
ID401672
АннотацияУдовлетворенность пациентов медицинской помощью определяет их потребительское поведение. Факторы удовлетворенности медицинской помощью варьируют в зависимости от уровня ее оказания, профиля медицинской специальности. При этом есть лишь единичные работы, посвященные факторам удовлетворенности психиатрической помощью. Целью работы стало изучение факторов удовлетворенности стационарной психиатрической помощью пациентов, страдающих депрессивными и невротическими расстройствами. Выборку составили 356 стационарных пациентов, страдающих депрессивными и невротическими расстройствами. Проведен письменный опрос с помощью составленного нами опросника. Статистический анализ проводился путем составления уравнения множественной регрессии. Установлено, что ключевые факторы удовлетворенности включают работу медицинских сестер отделения, работу лечащего врача, комфортность палат, объем и качество психотерапевтической помощи, способность врача к эмпатическому слушанию. Полученная математическая модель объясняет 81% вариации удовлетворенности лечением.
УДК614.2:616.89-082
Цыганков, Б.Д. МНОГОФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ СТАЦИОНАРНЫХ ПАЦИЕНТОВ, СТРАДАЮЩИХ ПОГРАНИЧНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ / Б.Д. Цыганков, Я.В. Малыгин // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины .— 2015 .— №1 .— С. 23-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/401672 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 МНОГОФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ СТАЦИОНАРНЫХ ПАЦИЕНТОВ, СТРАДАЮЩИХ ПОГРАНИЧНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ ГБОУ ВПО Московский государственный медико-стоматологический университет им. <...> Н.И. Пирогова Минздрава России, 117997, Москва, Россия Удовлетворенность пациентов медицинской помощью определяет их потребительское поведение. <...> Факторы удовлетворенности медицинской помощью варьируют в зависимости от уровня ее оказания, профиля медицинской специальности. <...> При этом есть лишь единичные работы, посвященные факторам удовлетворенности психиатрической помощью. <...> Целью работы стало изучение факторов удовлетворенности стационарной психиатрической помощью пациентов, страдающих депрессивными и невротическими расстройствами. <...> Статистический анализ проводился путем составления уравнения множественной регрессии. <...> Установлено, что ключевые факторы удовлетворенности включают работу медицинских сестер отделения, работу лечащего врача, комфортность палат, объем и качество психотерапевтической помощи, способность врача к эмпатическому слушанию. <...> Полученная математическая модель объясняет 81% вариации удовлетворенности лечением. <...> Ключевые слова : удовлетворенность медицинской помощью; невротические расстройства; тревожные расстройства; депрессивные расстройства; стационарные пациенты. <...> Для цитирования: Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. <...> 2 THE MULTI-FACTORIAL MODEL OF SATISFACTION OF MEDICAL CARE BY HOSPITAL PATIENTS SUFFERING FROM BORDERLINE PSYCHIC DISORDERS 1The A.I. <...> Pirogov Russian national research medical university Minzdrav of Russia, 117997 Moscow, Russia The satisfaction of patients with medical care determines their consumer behavior. <...> The factors of satisfaction with medical care vary depending on level of its provision and profi le of medical specialty. <...> At that, there are only sporadic studies dedicated to factors of satisfaction with psychiatric care. <...> В исследованиях, проведенных разными авторами [3—5], выделены лишь частично совпадающие группы факторов удовлетворенности стационарной медицинской помощью. <...> Dubinsky [6] показаны различия в факторах удовлетворенности <...>