Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2015

УМЕНЬШЕНИЕ ПОВОДКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ САМОЛЕТОВ ИЗ НОВЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID401161
АннотацияНесмотря на доминирующее применение в конструкциях современных самолетов армированных углепластиков (в Boeing 787 и Airbus A350 по массе около 50%), на долю алюминиевых сплавов все еще остается более 20%. В выпускаемых в значительном количестве самолетах других модификаций, в том числе таких как Boeing 737 Neo, Airbus A320, Сухой SSJ-100 алюминия содержится еще больше. Все большее применение в конструкции самолетов находят новые алюминиевые сплавы, в том числе с содержанием лития, где появляются вопросы со стойкостью режущего инструмента.
УМЕНЬШЕНИЕ ПОВОДКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ САМОЛЕТОВ ИЗ НОВЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №5 .— С. 89-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/401161 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

авиапромышленность УМЕНЬШЕНИЕ ПОВОДКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ САМОЛЕТОВ ИЗ НОВЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ Н есмотря на доминирующее применение в конструкциях современных самолетов армированных углепластиковBoeing 787 и Airbus A350 по массе около 50%), на долю алюминиевых сплавов все еще остается более 20%. <...> В выпускаемых в значительном количестве самолетах других модификаций, в том числе таких как Boeing 737 Neo, Airbus A320, Сухой SSJ-100 алюминия содержится еще больше. <...> Все большее применение в конструкции самолетов находят новые алюминиевые сплавы, в том числе с содержанием лития, где появляются вопросы со стойкостью режущего инструмента. <...> Одной из проблем изготовления крупногабаритных деталей самолетов из новых алюминиевых сплавов, имеющих сложную форму, остается значительная деформация этих деталей после механической обработки. <...> Применение различных стратегий снятия припуска позволяет уменьшить деформации, обусловленные внутренними напряжениями, возникающими после обработки резанием, но проблема остается. <...> Удается снизить остаточные напряжения и связанные с ними деформации после окончательной механической обработки путем перехода на высокоскоростное фрезерование. <...> Однако и после высокоскоростной обработки поводка авиационных деталей достигает десятков мм. <...> Дополнительное уменьшение остаточных напряжений в обрабатываемой детали при высокоскоростном резании оказалось возможным за счет снижения коэффициента трения поверхностей режущей части инструмента, имеющего алмазоподобное Вверху: российский самолет Сухой Суперджет 100 №5 2 0 1 5 г №5 2015 г. износостойкое покрытие. <...> Однако производимое в мировой практике алмазоподобное покрытие имеет ограниченное применение при высокоскоростной обработке алюминиевых сплавов. <...> Это обусловлено низкой температурой перехода алмазоподобной структуры в графит. <...> По этой причине существует ограничение максимальной скорости резания для инструмента <...>