В ПОИСКАХ НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ УДК 378.14 А.С. Смирнова, Приамурский государственный университет им. <...> Шолом-Алейхема Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») непрерывности образования в высшей школе: – при переходе от федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования; – при переходе на уровни «бакалавриат – магистратура – аспирантура» (на примере направления подготовки «Математика и механика»). <...> Шолом-Алейхема В системе образования России созданы условия для непрерывного образования посредством реализации основных профессиональных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ с учетом имеющегося уровня подготовки обучающегося, квалификации и опыта практической деятельности. <...> Структура, условия реализации, результаты освоения основных профессиональных образовательных программ основываются на федеральных государственных образовательных стандартах. <...> Именно образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспе© Смирнова А.С., 2016 6 чивают единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность основных образовательных программ и вариативность их содержания, что предполагает разработку и принятие единой системы целей и содержания образования на всех его ступенях. <...> При этом возникает следующая проблема – согласование целей, задач, видов профессиональной деятельности и профессиональных задач, на которые ориентирована программа подготовки бакалавров, магистров, аспирантов. <...> Для устранения этой проблемы необходимо решить следующие задачи, связанные с соблюдением преемственности и В положении «О федеральных государственных <...>