Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №4 2016

Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
Страниц4
ID401011
АннотацияРассматривается переход к актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования, что является актуальным вопросом для всего профессорско-преподавательского состава вузов. Анализируются требования к результатам освоения программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, которые меняются в связи с переходом на эти образовательные стандарты.
УДК378.14
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») / А.С. Смирнова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №4 .— С. 8-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/401011 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОИСКАХ НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ УДК 378.14 А.С. Смирнова, Приамурский государственный университет им. <...> Шолом-Алейхема Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») непрерывности образования в высшей школе: – при переходе от федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования; – при переходе на уровни «бакалавриатмагистратурааспирантура» (на примере направления подготовки «Математика и механика»). <...> Шолом-Алейхема В системе образования России созданы условия для непрерывного образования посредством реализации основных профессиональных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ с учетом имеющегося уровня подготовки обучающегося, квалификации и опыта практической деятельности. <...> Структура, условия реализации, результаты освоения основных профессиональных образовательных программ основываются на федеральных государственных образовательных стандартах. <...> Именно образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспе© Смирнова А.С., 2016 6 чивают единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность основных образовательных программ и вариативность их содержания, что предполагает разработку и принятие единой системы целей и содержания образования на всех его ступенях. <...> При этом возникает следующая проблема – согласование целей, задач, видов профессиональной деятельности и профессиональных задач, на которые ориентирована программа подготовки бакалавров, магистров, аспирантов. <...> Для устранения этой проблемы необходимо решить следующие задачи, связанные с соблюдением преемственности и В положении «О федеральных государственных <...>