Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2015

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоволяева
АвторыПопова И.Н., Дубовик И.М.
Страниц3
ID400098
АннотацияСтатья посвящена актуальным вопросам неформального образования в условиях развития образовательного пространства современной России. В качестве проблемных тем для анализа выдвигаются предпосылки и условия развития неформального образования, специфика его реализации на практике, его роль и влияние на модернизацию системы дополнительного образования.
Поволяева, М.Н. НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / М.Н. Поволяева, И.Н. Попова, И.М. Дубовик // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №1 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/400098 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56 НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОВОЛЯЕВА М.Н. д-р пед. наук, профессор, руководитель отдела неформального образования Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, г. Москва ПОПОВА И.Н. канд. пед. наук, доцент, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, г. Москва ДУБОВИК И.М. канд. пед наук, ведущий научный сотрудник отдела неформального образования Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, г. Москва Статья посвящена актуальным вопросам неформального образования в условиях развития образовательного пространства современной России. <...> В качестве проблемных тем для анализа выдвигаются предпосылки и условия развития неформального образования, специфика его реализации на практике, его роль и влияние на модернизацию системы дополнительного образования. <...> В рамках статьи мы ставим перед собой задачу тезисно охарактеризовать представление о сущности неформального образования и специфике его реализации на практике. <...> Анализируя информацию о современных отечественных исследованиях в педагогике и образовании, можно свидетельствовать, что в последние годы реально актуализировалась проблема неформального образования. <...> Это связано с тем, что век информатизации и социальной активности требует от человека нового подхода к образованию. <...> Сегодня все ведущие страны мира обращают особое внимание на модернизацию своих образовательных систем, поскольку на смену традиционной модели приходит идея непрерывного образования в течение жизни. <...> Основным постулатом непрерывного образования, сформулированным Международной комиссией ЮНЕСКО по образованию для XXI века и выражающим суть этого процесса, стало положение «от обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь». <...> В этой связи происходит <...>