XIV ПРИЛОЖЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ВОДА – ЖИЗНЬ» ТАРАСОВ А.А. воспитатель детского лагеря «Стремительный» ВДЦ «Орлёнок» С 2012 года в «Орлёнке» реализуется программа «Уроки Техносферы в ВДЦ «Орленок». <...> Целью программы является развитие познавательного интереса подростков к профессиям технической сферы на примере объектов инженерно-технической инфраструктуры и системы ресурсосбережения ВДЦ «Орлёнок» и Краснодарского края. <...> Один из образовательных блоков данной программы посвящён грамотному использованию электроэнергии, воды и тепла. <...> Именно в рамках этого блока для подростков проводится представленная интеллектуально-познавательная игра «Вода –жизнь». <...> Цель: привлечение внимания подростков к проблемам бережного отношения к воде. <...> Задачи: - способствовать формированию у подростков отношения к воде как исключительному благу; - акцентировать внимание подростков на проблеме ограниченности водных ресурсов и их загрязнении; - создать конкретные представления о способах рационального использования и экономии водных ресурсов; - развитие у подростков навыков коллективного взаимодействия и коммуницирования внутри малой группы; - способствовать развитию интеллектуальных способностей подростков; - содействовать расширению кругозора и эрудиции участников игры. <...> Место проведения: территория Центра Возрастной и количественный состав детей: подростки 12 - 16 лет. <...> ВИНОГРАДОВА М.А. методист управления образовательных программ ВДЦ «Орлёнок» Время, необходимое для игры: 1,5 часа. <...> Перечень необходимого реквизита, оборудования: микрофоны, экран, проектор, колонки, компьютер, ручки, бумага, бланки оценки, дождевики (черного, желтого и синего цвета). <...> Музыка сменяется фанфарами, или любой другой знаковой мелодией. <...> Забегают два персонажа, одетые в дождевики разного цвета (желательно в черный и желтый). <...> Ведущий 2: Сегодня мы предлагаем вам отправиться в удивительное путешествие для того, что бы <...>