Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №3 2015

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКульнина
Страниц2
ID400008
АннотацияСегодня на урок я принесла 2 мешка удивительных веществ. Все это я нашла у себя дома. Все это очень полезные вещи, но я должна их выбросить. Но прежде чем это сделать, давайте попробуем разобраться: не рано ли я от них избавляюсь, куда их деть и как это сделать. Причем я принесла только 1 кг, а вы, особенно жители больших городов, ежегодно выбрасываете около 360 кг мусора.
Кульнина, Л.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА / Л.А. Кульнина // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №3 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/400008 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Формальные формы» - дела для отчёта, а не для результата. <...> Уверены, что вам удаётся не засорять свою речь безобразными жаргонными словами и не уподобляться Эллочке-людоедке (вспомните «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова). <...> СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА КУЛЬНИНА Л.А. учитель химии школы ВДЦ «Орлёнок», заслуженный учитель Кубани Сегодня на урок я принесла 2 мешка удивительных веществ. <...> Все это очень полезные вещи, но я должна их выбросить. <...> Причем я принесла только 1 кг, а вы, особенно жители больших городов, ежегодно выбрасываете около 360 кг мусора. <...> И это только то, что я вынесла из дома, не заглядывая, например, на дачу, или во двор нашего дома в Лунном городке. <...> То есть – это мусор организованный, а если учесть весь мусор неорганизованный, брошенный где попало за год жителями города и распределить его ровным слоем по городу, то толщина этого слоя была бы 10 см. Сравнительно недавно в Италии прошла забастовка. <...> Города были буквально завалены такими же мешками. <...> Сформулируйте проблему и тему урока (после краткого комментария совместно с учащимися формулируем тему урока): «Современные проблемы утилизации мусора» Учитель. <...> Разберите и классифицируйте содержимое мешков по любому признаку. <...> Предложите план урока и последовательность действий по изучению данной темы. <...> Содержание мешков и возможная первичная классификация бытового мусора. <...> - Упаковка для пищевых продуктов: тетрапак из-под молока, сока; полиэтиленовые пакеты из-под молока, хлеба, крупы; обертки от конфет, шоколада (фольга), пластиковые бутылки; упаковка для лекарств; банки из-под пива, сока; стеклотара; контейнеры для майонеза, кетчупа; консервные банки. нии; 10. <...> Организация учебной деятельности (из предложений учащихся): • Работа в парах или группах: изучение информации карточек с характеристиками различных видов ВНЕШКОЛЬНИК - Батарейки, электролампочки; - Макулатура: обертки сливочного масла, газеты, коробки; - Капрон, губка, поролон, ушные <...>