56 НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ чтения материала и перед проведением дела найти связь между режимом дня и успешностью человека. <...> В силу возрастных особенностей разговор о будущем с детьми можно начать в общем коллективе (классе, отряде и пр.) <...> » И даже если не прозвучит «здоровым», педагог может подвести ребят к выводу о том, что все планы и мечты осуществятся, если человек будет здоров, ведь на болезни и их лечение тратится много сил, средств и времени. <...> Разделить детей на группы по гендерному признаку. <...> Девочки составляют портрет современной молодой женщины, а мальчики – портрет современного молодого мужчины (кстати, хорошая диагностика интересов и ценностей – что же наши дети ставят на первые места?) <...> . Как только словесные портреты готовы (можно их ещё и нарисовать), группы представляют результаты друг другу. <...> Важна роль педагога – умело и вовремя подчеркнуть достоинства каждого портрета, а также управлять эмоциями участников, так как ребята этого возраста иногда чрезмерно эмоциональны. <...> Девочки составляют портрет современного молодого мужчины, а мальчики – портрет современной молодой женщины (кстати, чаще всего представления мальчиков о тех молодых мужчинах, в которых они должны превратиться, очень разнятся с представлениями девочек о тех же молодых мужчинах, и, соответственно, наоборот – ещё одна тема для разговора о жизни с детьми, да ещё с их собственными наглядными иллюстрациями). <...> Итог – совместный с детьми вывод о связи режима дня и успешностью человека (см. выше очень простое задание педагогам). <...> И в завершении позволим себе один общепринятый лозунг, который также не требует доказательств: культура здорового образа жизни – часть общей культуры человека! <...> Материалы педагогического совета начальной школы-детского сада ВДЦ «Орлёнок». <...> План-конспект урока для 2-го класса по теме «Основы здорового образа жизни “Твой режим дня”» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola/raznoe/osnova-zdorovogo-obraza-zhiznina-temu-tvoy-rezhim-dnya-i-zakalivanie <...>