№3 (171) / 2016 • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ1 31 марта 2016 года состоялся на информационной платформе портала «Управление образованием» состоялся вебинар на тему «Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с новыми нормативными документами». <...> Представители более 30 регионов России приняли участие в работе вебинара. <...> Среди участников была проявлена высокая активность в обсуждении темы вебинара. <...> Отдельные вопросы привлекли особое внимание руководителей и педагогов. <...> Среди наиболее интересующих аспектов выделяются: - проектирование общеразвивающих программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации; - проектирование предпрофессиональных программ дополнительного образования; - структура дополнительных общеПОПОВА И. <...> Н. заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, кандидат педагогических наук, доцент. <...> ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва образовательных общеразвивающих программ: детализация вопросов нормативного обеспечения, объема программы, разработки календарного учебного графика; - необходимость рецензирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; - дополнительное образование в каникулярный период. <...> Выделяя группы вопросов, возникшие у участников вебинара, мы задаем определенную логику ответа на них. <...> «Проектирование общеразвивающих программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации» 31 Март 2016 10:40 31 Март 2016 10:44 31 Март 2016 10:47 1 galamazova@mail.ru mdou.ds10@mail.ru yana-yana2007@mail.ru Оксана Галамазова уместно ли в программах для детей дошкольного возраста использование в блоке результатов метапредметного компонента? <...> Валентина <...>