Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Кровельные и изоляционные материалы  / №5 2015

К шторму готовы! Готовы ли? (115,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID396909
АннотацияПредставители строительного бизнеса невольно сравнивают современное состояние отрасли с кризисом 2008-2009 гг. Тогда падение продаж и возросшую конкуренцию ощутили буквально все – от производителей материалов для стройки и ремонта до девелоперов. На примере рынка пластиковых окон попробуем разобраться, сработают ли в нынешних условиях стратегии, хорошо показавшие себя в прошлые трудные годы.
К шторму готовы! Готовы ли? // Кровельные и изоляционные материалы .— 2015 .— №5 .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/396909 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №5, 2015 и Н Ф о Р М А Ц и я к штоРму ГотоВы! <...> Представители строительного бизнеса невольно сравнивают современное состояние отрасли с кризисом 2008-2009 гг. тогда падение продаж и возросшую конкуренцию ощутили буквально все – от производителей материалов для стройки и ремонта до девелоперов. <...> На примере рынка пластиковых окон попробуем разобраться, сработают ли в нынешних условиях стратегии, хорошо показавшие себя в прошлые трудные годы. <...> Сегодня на рынке пластиковых окон наблюдается равномерное снижение продаж по всем сбытовым направлениям. <...> Во многих регионах строительные компании заняли выжидательную позицию и не начинают новые проекты. <...> Как следствие, большинство игроков рынка переживают значительное снижение рентабельности – даже более глубокое, чем в 2008-2009 годы. российский рынок пластиковых окон сокращается третий год подряд. по данным о.к.н.а. маркетинг, в 2013 г. он просел на 7%, в 2014 г. – на 12%, а в I квартале 2015 г. уже сжался на 10%. в качестве основных причин падения объемов продаж эксперты называют не только сложную экономическую ситуацию, но и давно предсказанное экспертами насыщение рынка. <...> Какие же антикризисные меры можно рекомендовать, основываясь на прошлом опыте, для того чтобы максимально сгладить негативные эффекты падения продаж? <...> Договариваемся с партнерами Снижение прибыльности бизнеса заставляет компании заняться всесторонним снижением расходов. <...> «Сейчас основной акцент мы делаем на внутреннюю оптимизацию всех процессов. <...> Более внимательно смотрим на наши расходы и договариваемся с поставщиками и арендодателями, – говорит Сергей Кандинский, генеральный директор оконной компании «Фенстер» (г. Иркутск), в этом году отмечающей 15 лет успешной работы. <...> Мы, в свою очередь, готовы работать с минимальной рентабельностью в ожидании улучшения ситуации на рынке». <...> В качестве одного из способов сократить расходы Сергей Ельников, руководитель отдела маркетинга <...>